Виртуальный помощник: что это такое и что может, когда и кому нужен голосовой ассистент?

Виртуальный помощник: что это такое и что может, когда и кому нужен голосовой ассистент?

Вопрос "что такое виртуальный помощник?" можно ответить так: это ассистент, который выполняет ряд действий по заранее заданному сценарию. Такой вид бизнес-ассистента может значительно облегчить жизнь как обычному человеку, так и бизнесмену. Он оперативно выполняет рутинную и повторяющуюся работу, оставляя сотрудникам больше времени на креативные и стратегические задачи.

Виртуальный помощник может автоматизировать множество задач, таких как прием и переадресация звонков, а также информирование клиентов. Кроме того, он может быть полезен в различных сферах деятельности, в которых необходимо выполнить множество однотипных действий. В гаджетах давно появились голосовые ассистенты вроде Сири (Siri), которые осуществляют за людей множество заданий помощники такого рода искусственного интеллекта обладают более продвинутыми возможностями.

Виртуальный помощник может быть программирован таким образом, чтобы выполнять определенный набор задач на основе заранее установленных алгоритмов. Чем больше однообразной работы вы сможете поручить такому ассистенту, тем больше времени и сил он сможет освободить для более важных задач. В целом, использование виртуального помощника не только повышает эффективность работы, но и способствует более качественному использованию ресурсов вашей компании. Не отказывайтесь от помощи, которую может предоставить виртуальный помощник - это может стать ключом к успеху в вашем бизнесе.

Роботы-помощники – новое слово в бизнес-технологиях. В зависимости от своей функциональной направленности, они могут взять на себя ряд повседневных задач, например, бухгалтерии, кадрового делопроизводства или службы клиентской поддержки. Виртуальный ассистент помогает ускорить согласование финансовых документов, упрощает выставление счетов для клиентов, рассчитывает зарплаты и многое другое, при этом минимизируя время и внимание персонала.

Такой помощник может коммуницировать с сотрудниками компании посредством голосового общения или переписки, которые практически неотличимы от деловой беседы между коллегами. Помощник может отправить SMS-напоминание о совещании или дать контактный номер нужного отдела, а также зачитать текст заявления на административный отпуск и прислать пример на почту. Он полностью отсутствует в повседневной офисной жизни, что никогда не отразится на его работоспособности.

Стоимость услуг виртуального помощника напрямую зависит от вида оказываемых услуг, трафика, использования синтеза или распознавания речи, и других факторов. Но для компаний со значительным оборотом роботы-бухгалтеры, способные выставлять и согласовывать счета - это находка! Менеджеру по продажам достаточно ввести реквизиты клиента и продукты, чтобы ассистент виртуального счетовода согласовал договор, размер скидки и итоговую сумму со всеми ответственными лицами в компании. Очень дорогая и занимательная работа, которая занимает много времени (распечатку и цифровизацию документов, хождения по кабинетам за подписями, ожидание под дверью, если руководитель принимает другого посетителя), но занимает минуты. Довольный клиент, обслуженный виртуальным ассистентом в кратчайшие сроки, наверняка обратится повторно.

Наиболее инновационные аспекты виртуального помощника – это телефонный робот. Телефонный робот может беспрерывно звонить клиентам и одновременно принимать входящие звонки по нескольким каналам. Например, сегодня речевые роботы сами справляются с большинством стандартных вопросов - например, озвучивают график работы или условия маркетинговой акции. Если это недостаточно, звонивший может просто запросить соединение с оператором. Дополнительный функционал, доверенный виртуальному помощнику, вписывается в специальный сценарий - своеобразную должностную инструкцию, по которой робот будет работать. Изменение функционала выполняется с помощью онлайн-конструктора!

ать в зависимости от выбранного пакета или количества использованных ресурсов. Часто такие услуги предлагаются на абонентской основе, где клиент платит ежемесячную плату за определенное количество запросов или использованных минут. Также существуют пакеты услуг с фиксированной стоимостью, которые позволяют клиенту использовать виртуального помощника в нужных ему объемах без дополнительных затрат. В целом, виртуальные помощники становятся все более популярными и востребованными в различных сферах бизнеса. Они помогают улучшить обслуживание клиентов, снизить издержки и улучшить эффективность работы компании. Использование виртуальных помощников становится неотъемлемой частью современного бизнеса и позволяет компаниям быть конкурентоспособными на рынке.

В наше время голосовые помощники являются наиболее эффективным способом обработки запросов клиентов. Они могут распознавать и синтезировать речь, а их работу тяжело отличить от того, что делал бы человек. Более того, роботы не допускают ошибок в именах и контактах абонентов, способны выполнять одновременно сотни операций и сохранять данные о них в системе CRM. Сергей Маслов, директор департамента маркетинга одной из крупнейших телекоммуникационных компаний в России, МТТ, рассказал, где можно обратиться для установки такого голосового помощника.

Спрос на услуги голосовых помощников высок, и разработчики предлагают все новые программы. В этой сфере присутствуют как ИТ-стартапы, так и большие компании. Когда дело касается выбора компании-разработчика, Сергей Маслов советует обращать внимание на ее репутацию. Маркетологи в МТТ считают, что использование органичной разработки такого робота – VoiceBox – позволяет гарантировать безопасность и сохранность данных клиентов, работая на основе интеллектуальных решений в сфере ИТ и телефонии. Кроме того, такой робот позволяет предоставлять наиболее выгодные тарифы на входящие и исходящие звонки. Команда МТТ также создала нишевые предложения по типам программ VoiceBox, настроенных под специфику разных отраслей, таких как медицинские центры, автодилеры, службы доставки и компании по бронированию билетов.

Маркетологи МТТ говорят, что для настройки маркетинговой кампании в личном кабинете VoiceBox потребуется не более получаса. Они также отмечают, что данный материал не является публичной офертой.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *