Как научить ребенка английскому языку?

Как научить ребенка английскому языку?

Обучение английскому языку с ранних лет – это возможность для успешного и легкого освоения иностранного языка. Однако многие родители могут переживать, что такой подход повлечет за собой перегрузку ребенка. Несмотря на это, большинство специалистов убеждены в том, что раннее обучение иностранному языку является наилучшей стратегией.

Одним из лучших помощников при обучении английскому языку детей являются профессиональные няни из Великобритании. Именно в дошкольные годы ребенку гораздо проще освоить язык при обучении с носителем языка, таким, например, как гувернантка из Великобритании.

Интересно отметить, что развитие навыков английской речи у мальчиков от 3 лет происходит особенно эффективно при помощи иностранного гувернера. Квалифицированный специалист из Англии является гарантом лучшего обучения и воспитания ребенка в домашних условиях.

Таким образом, заботливые родители должны помнить о необходимости знаний английского языка и начинать обучение своих детей с раннего возраста. Многочисленные исследования доказывают, что дети способны успешно освоить несколько языков с детства без перегрузок и проблем. Выберите квалифицированного специалиста из Англии или гувернантку из Великобритании для эффективного и комфортного обучения вашего ребенка.

Освоение английского языка зависит от выбора подхода к обучению и методики, которую используют. При грамотном обучении даже начинающие ученики могут достичь удивительных результатов. Есть несколько причин, которые говорят в пользу изучения английского языка с раннего детства:

  1. Иностранный язык легче усваивается детьми, чем взрослыми. Чем позднее начинать изучение, тем дольше и менее успешно происходит процесс запоминания.
  2. Дети, изучающие английский язык с раннего возраста, опережают своих сверстников в развитии. Они лучше выражают свои мысли, сообразительнее, обладают хорошей памятью.
  3. У детей, общающихся на двух языках, более устойчивая нервная система, высокая скорость реакции и более активный образ жизни. Они достигают поставленных целей легче, чем их сверстники.
  4. Исследования показывают, что билингвы успешнее учатся, осваивая как точные, так и гуманитарные науки. Они также обладают более гибким умом, что было подтверждено специалистами из Университета Йорка в Торонто после долгих наблюдений.
Десять мифов о двуязычии

Статья: Десять мифов о двуязычии

Обсуждение вопроса об изучении иностранных языков часто сопровождается странными мифами и предрассудками, которые считаются аксиомами, хотя они не имеют должного обоснования. Ниже мы рассмотрим десять самых распространенных мифов и разберемся, насколько они правдивы.

  1. Изучение двух языков одновременно снижает уровень интеллекта
    Ранее считалось, что у детей, изучающих два языка одновременно, уровень интеллекта ниже, чем у монолингвов того же возраста. Однако современные исследования показали, что это неправда. Ранее проводившиеся исследования часто имели значительные недостатки, включая исследователей, которые не учитывали специфические условия семьи билингва, такие как нехватка ресурсов, стресс, связанный с переездом, и лингвистические особенности. The Independent сообщает, что современные правильно организованные исследования показали превосходство билингвов в некоторых показателях.
  2. Ребенок будет путать языки
    На практике двуязычные дети обычно выбирают более простые в произношении слова из обоих языков (слова, которые короче и произносятся легче), но такое смешение языков постепенно проходит, и в итоге ребенок прекрасно владеет двумя языками.
  3. Ребенок должен полностью изучить один язык, и только потом начинать учить другой
    Огромное число людей на земле двуязычно или даже полилингвально. Фактически, при двуязычии знание одного языка помогает лучше изучить другой, и дети быстрее усваивают языковые закономерности.
  4. Двуязычие – это смешение двух культур, ребенок не усвоит полноценно ни одну из них
    Некоторые люди считают, что в двуязычной семье у ребенка может возникнуть «проблема идентификации»: став взрослым, он не сможет идентифицировать себя с одним из языков и группой общества, которая на нем говорит. Однако взрослые билингвы, как правило, утверждают, что они никогда не сталкивались с подобными проблемами. Причастные к двум разным культурам, люди идентифицируют себя с обеими. Некоторые проблемы межкультурной коммуникации могут возникнуть, но это не связано с двуязычием.
  5. Билингвы вынуждены переводить на язык, которым они владеют лучше
    Подобного мнения, как правило, придерживаются монолингвы, которые вынуждены думать на родном языке и, в случае необходимости, переводить мысли на другой. Большинство билингвов думают на любом из языков.
  6. У двуязычных людей происходит раздвоение личности
    Некоторые билингвы чувствуют, что для каждого языка у них отдельная «личность». Однако это не связано с билингвизмом. Говоря на разных языках, они просто придерживаются различных культурных норм, принятых в том или ином обществе. Смена языка приводит к смене культурных ожиданий.
  7. Двуязычие – исключение, а монолингвизм – норма
    Точные исследования о числе билингвов не проводились. Однако есть достаточно оснований предполагать, что более половины населения Земли двуязычны.
  8. Если в точности не соблюдать правила, ребенок не сможет выучить два языка
    Некоторые считают, что для полноценного изучения двух языков необходимы определенные правила, такие как домашняя речь на обоих языках и т.д. Однако практика показывает, что дети овладевают языковыми навыками независимо от того, как они сталкиваются с языками. Главное, чтобы это происходило постоянно.
  9. Невозможно сделать ребенка двуязычным после определенного возраста
    Чем раньше начинается изучение языка, тем легче его освоить. Однако ценные языковые навыки человек может приобрести в любом возрасте.
  10. Двуязычие порождает логопедические проблемы
    Противники обучения детей дошкольного возраста иностранным языкам утверждают, что у детей полностью не сформировалась артикуляционная база, а иностранная фонетика может повлиять на произношение даже на родном языке. Однако практика показывает обратное: при дополнительных тренировках артикуляционный аппарат развивается лучше, и через некоторое время ребенок говорит чище не только на родном, но и на иностранном языках.

Агентство по трудоустройству нянь, гувернанток и преподавателей - English Nanny - предлагает занятия по английскому языку для детей с помощью носителя языка. Это одно из самых авторитетных и старейших представительств, имеющих более чем 30-летний успешный опыт работы и множество благодарных отзывов из разных стран мира.

Компания сотрудничает с лучшими английскими специалистами в области билингвального детского воспитания. Если вы заинтересованы в подобных занятиях, то вы можете узнать больше на сайте компании www.englishnanny.ru или по следующим телефонам:

  • Москва: +7 (495) 543-76-55
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 332-53-01
  • Екатеринбург: +7 (343) 237-24-99
  • Нижний Новгород: +7 (831) 212-37-88
  • Ростов-на-Дону: +7 (863) 303-29-02
  • Казань: +7 (843) 203-93-55
  • Челябинск: +7 (351) 779-54-38
  • Самара: +7 (846) 212-95-54
  • Киев: +38(044) 392-84-23
  • Астана: +7 (7172) 72-74-13.

Дополнительные преимущества в работе и карьере связаны с умением свободно пользоваться двумя языками. В научных кругах подчеркиваются неоспоримые преимущества билингвизма. В частности, американские ученые изучили воздействие двуязычия на мозг пожилых людей. Исследование показало, что люди, свободно владеющие двумя языками, утрачивают умственные способности медленнее. Более того, билингвы старше 60 лет продемонстрировали такую же скорость мозговых реакций, как и более молодые носители одного языка, что стало выводом исследования. Точной причины такого явления ученым еще не удалось установить, однако, некоторые эксперты предполагают, что билингвы всегда находятся в состоянии тонкой фильтрации информации, что позволяет им быстро и корректно реагировать только на важные раздражители.

Статья: Как обучать детей английскому языку: способы и методы

Изучение английского языка для детей – вопрос, который волнует многих родителей. Существует огромное количество методик обучения, но какой же из них самый эффективный? Оказывается, единственным настоящим методом является создание «иностранной» атмосферы вокруг ребенка. Если в семье кто-то говорит на английском языке, то ребенок начинает осваивать язык естественным путем, в процессе общения. В таком случае ему не нужно учить слова или выражения, он начинает без труда выражать свои мысли и на русском, и на английском языке, легко переключаясь между ними в различных ситуациях.

Кроме того, важно учить детей английскому языку еще в раннем возрасте, до 6 лет. В этом возрасте формируются основы фонематического слуха, когда человек наиболее подвержен восприятию звуков речи. Однако, при этом не менее важно, чтобы звуки были не фоновыми, а сочетались с реальной деятельностью. В этом случае педагоги носители языка могут создать не только звучание правильной английской речи, но и создать ситуации для общения, позволяющие задействовать этот механизм полностью и научить ребенка понимать и развивать английскую речь.

Итак, чтобы научить детей английскому языку, необходимо создать комфортную «иностранную» атмосферу вокруг них и учить начинать в раннем возрасте. В этом случае язык будет осваиваться естественным образом, без каких-либо усилий. Такой подход окажется гораздо эффективнее, чем попытки заставить ребенка «учить» и «зубрить» язык.

Методика обучения английскому языку детей до 6 лет базируется на нескольких принципах, одним из которых является метод, основанный на физической активности. Он успешно используется при обучении языку с самого раннего возраста.

Как работает этот метод? Первые "диалоги" между ребенком и взрослым начинаются с частого повторения определенной фразы, и со временем малыш начинает откликаться на нее физическими действиями, такими как жесты, взгляд, улыбка и движение. Такие диалоги могут повторяться несколько месяцев, прежде чем ребенок начнет усваивать звуки, строение языка и произносить первые слова. В Англии няни и гувернантки используют подобный метод, используя мимику и жесты для того, чтобы передать смысл иностранных слов.

На практике, английский язык звучит во время режимных моментов дня, таких как переодевание, зарядка, завтрак, прогулки и т.д. Язык становится неотъемлемой частью повседневной жизни, и ребенок естественным образом усваивает его. Также занятия, направленные на развитие моторики ребенка, такие как рисование, лепка, аппликация, конструирование и другие, помогают закрепить новую лексику через включение различных видов памяти.

Для дошкольников основной способ обучения - это игра, поэтому лучшим подходом будет проводить занятия английским языком в игровой форме. Идеальным решением будет выстроить занятия таким образом, чтобы дети не понимали, что у них происходит урок. Очень легко это сделать в момент общения и игр, потому что дети испытывают реальные эмоции и находятся в эмоциональном подъеме, что позволяет им усваивать максимум информации.

Но если ребенку уже исполнилось 6 лет, то это совсем не значит, что Вы пропустили возможность научить его иностранному языку. Важно помнить, что подход к обучению для взрослых детей отличается. С возрастом развиваются внимательность, память и воображение, поэтому более структурированные занятия вполне подойдут. Поэтому детям старшего возраста можно предлагать больше логических игр и игр на внимание, а также информацию на произвольное запоминание.

А чем можно охладить азарт малыша в изучении иностранного языка? Конечно, Вы можете использовать и другие методы, такие как: просмотр мультфильмов на иностранном языке, чтение книжек, однако ни один способ не даст желаемого результата, если в семье не будет естественной атмосферы для изучения языка. То есть необходимо создать нужные условия для малыша и не забывать, что игры и общение - это основа при изучении иностранного языка с детьми.

Статья для заметки:

При обучении детей иностранным языкам необходимо уделять внимание не только пониманию речи, но и развитию их говорения на иностранном языке.

Если ребенок может понимать иностранный язык, это не означает, что он может свободно говорить на нем. Для того чтобы достичь этой цели, необходимо создать условия для развития навыков говорения, такие как:

  1. Общение с носителями языка. Развивать навыки говорения можно, общаясь с детьми из других стран, носителями языка. Они могут стать хорошим примером и помочь ребенку преодолеть языковой барьер.
  2. Использование в играх. Многие дети любят играть, поэтому использование языка в играх может стать хорошим способом развития навыка говорения. Например, можно играть в "Монополию" на иностранном языке или играть в ролевые игры на английском языке.
  3. Смотреть фильмы и мультфильмы на иностранном языке. Это поможет ребенку привыкнуть к звучанию языка и улучшить свои навыки говорения.

При обучении детей иностранным языкам необходимо не только уделять внимание пониманию речи, но и развивать навыки говорения. Развитие навыков говорения можно обеспечить при помощи общения с носителями языка, использования языка в играх и просмотра фильмов и мультфильмов на иностранном языке.

За редкими исключениями, самостоятельное обучение английскому языку в домашних условиях - это довольно сложное и ответственное занятие. Многие родители задаются вопросом о том, как лучше всего обучить своих детей английскому языку, не прибегая к помощи репетиторов.

В целом, можно выделить два основных способа обучения - изучение языка с помощью учебника и CD-дисков, либо погружение в языковую среду с помощью книг, фильмов и общения с носителями языка.

Первый метод требует терпения и упорства, так как, несмотря на достижения в сфере онлайн-обучения, он все еще не способен заменить живого общения и профессионального преподавателя. Однако, он обеспечивает стабильность в обучении, помогает сформировать базовый уровень языка, а также может стать хорошей подготовкой для будущего обучения с преподавателем.

Второй метод является более эффективным в плане усвоения грамматики и лексики, а также позволяет создать более полную картину мира англоязычных стран и их культуры. Кроме того, он способствует развитию навыков аудирования и говорения.

Независимо от выбранного метода обучения, важно помнить, что самостоятельное обучение требует осознанности и наличия мотивации. Для ускорения процесса обучения можно использовать различные игры, приложения и обучающие ресурсы. Также, не стоит забывать о воспитании любви к языку и формировании интереса к его изучению.

Родители, которые свободно владеют английским языком, могут общаться со своими детьми на двух языках. Это помогает ребенку научиться английскому и создает особенную связь между ребенком и родителем, который говорит на этом языке. Важно определить заранее, кто из родителей будет говорить на английском, а кто на русском, чтобы ребенок не запутался. Психологи считают, что такой подход способствует установлению более тесных отношений в семье.

Однако ребенок может попытаться соединить два языка в речи или использовать только один язык, если увидит, что его понимают. В этих случаях родители должны проявлять терпение и настаивать на четком говорении на обоих языках. Важно не менять тактику, выбранную изначально. Кроме того, чтобы дать ребенку возможность познакомиться с обеими культурами, необходимо обеспечить полное наличие обоих языков в семье. Приглашение друзей и родственников, говорящих на разных языках, поможет малышу лучше освоить язык и культуру.

Если один из родителей не владеет английским на достаточном уровне для занятий с ребенком, стоит пригласить преподавателя домой либо нанять носителя языка в качестве няни или гувернантки.

2. Обучение языку при помощи носителя

Один из наиболее эффективных способов для изучения языка - общение с носителем. Несколько преимуществ данного метода:

  • Ребенок научится произносить слова правильно и выполнять нужную интонацию через общение с носителем языка. Он также будет знаком с устойчивыми выражениями, идиомами, различными означениями слов или синонимами.
  • Диалог происходит естественно, и маленький ученик не чувствует никакой принужденности. Никакого насилия с него не требуется.
  • Ребенок запоминает, как правильно реагировать на языке в различных ситуациях, фразах, выражениях.
  • Ученик погружается в языковую обстановку, не покидая дома, и в ближайшее время язык станет его вторым языком без излишних усилий.
  • Обучение у дома под руководством носителя языка поможет ребенку стать билингвом, то есть успешно использовать оба языка в жизни.

При обучении с помощью носителя языка крайне важно выбрать квалифицированного преподавателя или гувернантку, так как из квалификации педагога зависит успешность обучения. Кроме того, когда вы приглашаете незнакомца обучать ребенка в вашем доме, вам нужно быть уверенным, что это безопасно, что возможно лишь обратившись в проверенное агентство с хорошей репутацией и многочисленными положительными отзывами.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *