Второй случай заболевания бешенством среди животных в этом году выявлен в Колпашевском районе
В селе Тогур Колпашевского района выявлено бешенство у домашней собаки. Как сообщили корреспонденту интернет-редакции "Вести.
В селе Тогур Колпашевского района выявлено бешенство у домашней собаки. Как сообщили корреспонденту интернет-редакции "Вести. Томск" в департаменте ветеринарии, это второй случай заболевания у животных, ранее больную лису нашли в Чажемто.
Уточняется, что бешенство у домашней собаки в селе Тогур, со слов владельцев, начало проявляться после контакта с диким животным. Питомец задавил лису. Спустя две недели собака начала неадекватно себя вести. Специалисты, изучив клиническую картину и проведя все необходимые лабораторные исследования, поставили диагноз.
«Собака усыплена перед постановкой диагноза, потому что диагноз ставится только на головном мозге, труп животного был утилизирован путем сжигания, а в Тогуре будет проводиться вакцинация против бешенства восприимчивых животных. Это кошки, собаки, крупнорогатый скот, лошади», – рассказали в департаменте ветеринарии Томской области.Добавим, что если дикое животное укусило домашнее, то первое, что вы должны сделать - обратиться в ветеринарную службу по месту проживания. Если это муниципальное образование, то в районное ветеринарное учреждение, если это в Томске, то в томское объединение ветеринарии.
Последние новости
Морские контейнерные перевозки: оптимальное решение для международной торговли
Разбираем, почему доставка грузов морем остается ключевым инструментом глобальной экономики и как контейнеризация изменила мировую логистику.
Почему все вяжут? Пряжа как антистресс и арт-терапия
Вязание стало не просто хобби, а настоящим способом справляться с тревогой, выгоранием и одиночеством. Разбираемся, как это работает и почему клубки теперь — это модно.
Как экономить с помощью промокодов MyCSGO?
Как промокоды MyCSGO помогут собрать топовый инвентарь?
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они