«На что жалуетесь?»: в Томске выясняют, чем недовольны пациенты поликлиник
Поделиться: Активисты томского отделения ОНФ в рамках проекта «На что жалуетесь?» проверяют, насколько качественна и доступна медицинская помощь в поликлиниках региона.
Активисты томского отделения ОНФ в рамках проекта «На что жалуетесь?» проверяют, насколько качественна и доступна медицинская помощь в поликлиниках региона. Результаты мониторинга общественники передают в областной департамент здравоохранения. Это необходимо, чтобы власти приняли конкретные меры на уровне каждого медицинского учреждения и создали для пациентов комфортную среду.
«Нередко мнения пациентов и врачей о состоянии медучреждения заметно расходятся. Например, для главврача важно, что поликлиника недавно закупила современное медоборудование. А посетитель в то же время может быть недоволен состоянием крыльца, гардеробной, туалета, удаленностью поликлиники от автобусной остановки. Поэтому в наших чек-листах отображен предельно конкретный и в то же время широкий перечень факторов, которые влияют на удовлетворенность граждан от посещения поликлиники», – подчеркнула сопредседатель регионального штаба ОНФ, ректор СибГМУ Ольга Кобякова.На сайте регионального отделения ОНФ, уточняется, что эксперты оценивают медучреждения региона по 14 параметрам. Например, снаружи обращают внимание, есть ли пандус, кнопка вызова персонала и колясочная, трудно ли найти вход в поликлинику и пути от парковки или остановки общественного транспорта. Гардероб получает оценку в зависимости от наличия вешалок, зеркала, номерков, пеленального столика. В санитарных комнатах активисты обращают внимание, есть ли там туалетная бумага, горячая вода, мыло и график уборки. В зонах ожидания и отдыха осматривают посадочные места, источники питьевой воды (кулер, аппарат с напитками), детскую игровую зону, места для кормления грудных детей. Внутренняя навигация должна помогать пациенту легко найти регистратуру, гардероб, кабинет врача, туалет, например, с помощью стрелок и указателей. Также общественники оценивают такие параметры, как запись на прием, диспансеризация, профосмотр детей, вежливость персонала.
Результаты мониторинга эксперты ОНФ направили в администрацию региона. Они предложат профильным структурам разработать по каждой поликлинике алгоритм решения основных проблем, с которыми сталкиваются пациенты.
«Наша задача – добиться качественных улучшений в каждой поликлинике, устранить те замечания, на которые чаще всего обращают внимание люди. Речь идет о повышении комфорта пациентов, доступности справочной информации для пациентов и многом другом», – отметил руководитель регионального исполкома ОНФ в Томской области Сергей Шаляпин.
Последние новости

Прокуратура Тегульдетского района Томской области в судебном порядке потребовала от челябинца, помогавшего кибермошенникам, возместить причиненный их жертве ущерб
Прокуратура Тегульдетского района Томской области осуществляет надзор за расследованием уголовного дела, возбужденного по ч. 4 ст.

Прокуратура г. Стрежевого Томской области через суд потребовала возместить местной жительнице денежные средства, затраченные на покупку льготного лекарства
Прокуратура г. Стрежевого Томской области провела проверку по обращению 52-летней местной жительницы о нарушении ее прав на льготное лекарственное обеспечение.

В Каргасокском районе Томской области благодаря вмешательству прокуратуры теплоснабжающее предприятие погасило долги по заработной плате и по исполненным контрактам в общей сумме б
Прокуратура Каргасокского района Томской области на постоянной основе осуществляет надзор за исполнением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Оглашен приговор по уголовному делу в отношении жительницы Колпашевского района Томской области, поджегшей на почве ревности дом, в котором находился ее бывший сожитель
Томский областной суд вынес приговор по уголовному делу в отношении ранее не судимой 22-летней жительницы г. Колпашево Томской области.