Активисты выяснят, чем недовольны посетители больниц и поликлиник
В Томской области стартовал проект «На что жалуетесь?». В его рамках проверяют, насколько качественна и доступна медицинская помощь в поликлиниках региона.
В Томской области стартовал проект «На что жалуетесь?». В его рамках проверяют, насколько качественна и доступна медицинская помощь в поликлиниках региона.
«Мы назвали наш проект «На что жалуетесь?». Активисты ОНФ являются такими же пациентами, посещают медицинские учреждения, как и все другие граждане. Представители регионального отделения ОНФ решили провести мониторинг качества и доступности медпомощи в поликлиниках, чтобы усилить обратную связь между пациентами и сферой здравоохранения. Только так можно улучшить работу наших медучреждений», – отметила сопредседатель регионального штаба ОНФ в Томской области, ректор Сибирского государственного медицинского университета Ольга Кобякова.
Сейчас мнения пациентов и врачей о состоянии медучреждения заметно расходятся.
«Например, для главврача важно, что поликлиника недавно закупила современное медоборудование. А посетитель в то же время может быть недоволен состоянием крыльца, гардеробной, туалета, удаленностью поликлиники от автобусной остановки. Поэтому в наших чек-листах отображен предельно конкретный и в то же время широкий перечень факторов, которые влияют на удовлетворенность граждан от посещения поликлиники», – говорит Кобякова.
Эксперты ОНФ будут оценивать медучреждения региона по 14 параметрам. Например, снаружи обратят внимание, есть ли пандус, кнопка вызова персонала и колясочная, трудно ли найти вход в поликлинику и пути от парковки или остановки общественного транспорта. Гардероб получат оценку в зависимости от наличия вешалок, зеркала, номерков, пеленального столика. В санитарных комнатах активисты оценят, есть ли там туалетная бумага, горячая вода, мыло и график уборки. В зонах ожидания и отдыха осмотрят посадочные места, источники питьевой воды (кулер, аппарат с напитками), детскую игровую зону, места для кормления грудных детей. Внутренняя навигация должна помогать пациенту легко найти регистратуру, гардероб, кабинет врача, туалет, например, с помощью стрелок и указателей. Также общественники оценят такие параметры, как запись на прием, диспансеризация, профосмотр детей, вежливость персонала.
Результаты мониторинга эксперты ОНФ направят в администрацию региона. Они предложат профильным структурам разработать по каждой поликлинике алгоритм решения основных проблем, с которыми сталкиваются пациенты.
Последние новости
Морские контейнерные перевозки: оптимальное решение для международной торговли
Разбираем, почему доставка грузов морем остается ключевым инструментом глобальной экономики и как контейнеризация изменила мировую логистику.
Почему все вяжут? Пряжа как антистресс и арт-терапия
Вязание стало не просто хобби, а настоящим способом справляться с тревогой, выгоранием и одиночеством. Разбираемся, как это работает и почему клубки теперь — это модно.
Как экономить с помощью промокодов MyCSGO?
Как промокоды MyCSGO помогут собрать топовый инвентарь?
Отель «Европа» в Хабаровске — комфорт, тишина и гастрономия в центре города
Комфортный отель в центре Хабаровска рядом с вокзалом и аэропортом с рестораном, СПА и конференц-залом