Активисты выяснят, чем недовольны посетители больниц и поликлиник

В Томской области стартовал проект «На что жалуетесь?». В его рамках проверяют, насколько качественна и доступна медицинская помощь в поликлиниках региона.

В Томской области стартовал проект «На что жалуетесь?». В его рамках проверяют, насколько качественна и доступна медицинская помощь в поликлиниках региона.

«Мы назвали наш проект «На что жалуетесь?». Активисты ОНФ являются такими же пациентами, посещают медицинские учреждения, как и все другие граждане. Представители регионального отделения ОНФ решили провести  мониторинг качества и доступности медпомощи в поликлиниках, чтобы усилить обратную связь между пациентами и сферой здравоохранения. Только так можно улучшить работу наших медучреждений», –  отметила  сопредседатель регионального штаба ОНФ в Томской области, ректор Сибирского государственного медицинского университета Ольга Кобякова.   


Сейчас мнения  пациентов и врачей о состоянии медучреждения заметно расходятся.


«Например, для главврача важно, что поликлиника недавно закупила современное медоборудование. А посетитель в то же время может быть недоволен состоянием крыльца, гардеробной, туалета, удаленностью поликлиники от автобусной остановки. Поэтому в наших чек-листах отображен предельно конкретный и в то же время широкий перечень факторов, которые влияют на удовлетворенность граждан от посещения поликлиники», –  говорит Кобякова.


Эксперты ОНФ будут оценивать  медучреждения региона по 14 параметрам. Например, снаружи обратят  внимание, есть ли пандус, кнопка вызова персонала и колясочная, трудно ли найти вход в поликлинику и пути от парковки или остановки общественного транспорта. Гардероб получат  оценку в зависимости от наличия вешалок, зеркала, номерков, пеленального столика. В санитарных комнатах активисты оценят, есть ли там туалетная бумага, горячая вода, мыло и график уборки. В зонах ожидания и отдыха осмотрят посадочные места, источники питьевой воды (кулер, аппарат с напитками), детскую игровую зону, места для кормления грудных детей. Внутренняя навигация должна помогать пациенту легко найти регистратуру, гардероб, кабинет врача, туалет, например, с помощью стрелок и указателей. Также общественники оценят  такие параметры, как запись на прием, диспансеризация, профосмотр детей, вежливость  персонала.


Результаты мониторинга эксперты ОНФ направят в администрацию региона. Они предложат профильным структурам разработать по каждой поликлинике алгоритм решения основных проблем, с которыми сталкиваются  пациенты.

Последние новости

Внешнеторговый оборот Томской области вырос на 7%

Внешнеторговый оборот Томской области в 2024 году вырос более чем на 7%, торговые операции осуществлялись с 83 странами мира.

Врач из Томска получила благодарность от Северодонецкой больницы за оказание медпомощи в прифронтовых условиях

Врач-терапевт Межвузовской поликлиники Светлана Алябьева вернулась из командировки в Луганскую народную республику,

Роспотребнадзор напоминает: о чем не стоит забывать во время зимней рыбалки

Зимняя рыбалка - одно из любимых развлечений томичей. Но оно может таить и опасности для здоровья.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Новороссийске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *