Вариант с целевой подготовкой водителей для муниципальных предприятий проработают в Томске

Вопросы потребности и подготовки кадров для муниципальных предприятий Томска и сферы пассажирского транспорта обсудили в ходе совещания в администрации.

Вопросы потребности и подготовки кадров для муниципальных предприятий Томска и сферы пассажирского транспорта обсудили в ходе совещания в администрации. Накануне проблему острой нехватки водительских кадров также обозначили томские перевозчики в ходе встречи с общественниками. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

На сегодняшний день общая потребность в специалистах на трех муниципальных предприятиях – более 160 человек. Так, в МБУ "Томск САХ" открыта 91 вакансия, большая часть из которых – водители различной спецтехники. В УМП "Спецавтохозяйство" требуется 34 сотрудника, треть из которых – водители. В ТГУМП "Трамвайно-троллейбусное управление" необходимо найти 40 сотрудников, почти половина – водители.

«Руководитель компании-перевозчика Елена Пуль рассказала, что в сфере маршрутного бизнеса дефицит водительских кадров составляет порядка 150 человек. При этом компании также привлекают выпускников техникумов и граждан ближнего зарубежья, обучают и переобучают за свой счет работников с последующей отработкой», – говорится в сообщении.

Юрий Калинюк отметил, что в системе профессионального образования существует опыт набора целевой группы под нужды конкретных предприятий, который можно продолжать. Кроме того, в зависимости от запроса работодателей, может меняться количество принимаемых на то или иной направление подготовки людей. Но также необходимо более плотно взаимодействовать в вопросе наставничества, как на месте работы, так и присутствуя в учебном заведении. 

«В развитии темы Оксана Кравченко рассказала о возможностях обучения и переобучения соискателей в рамках федеральной и региональной программ, а также добавила, что Центр готов организовать отраслевую ярмарку вакансий для помощи поиска специалистов, прежде всего, водителей», – говорится в сообщении.

Добавим, что по словам руководителей, основная часть работающих водителей имеет возраст около 50 лет, и, конечно, необходима "свежая кровь". Поэтому на предприятиях идет постоянная работа по поиску кадров – даются объявления, предлагают выпускникам техникумов и колледжей трудоустройство, развивают систему наставничества и стажировок, набирают и обучают группы водителей с последующим трудоустройством и не только

Последние новости

Морские контейнерные перевозки: оптимальное решение для международной торговли

Разбираем, почему доставка грузов морем остается ключевым инструментом глобальной экономики и как контейнеризация изменила мировую логистику.

Почему все вяжут? Пряжа как антистресс и арт-терапия

Вязание стало не просто хобби, а настоящим способом справляться с тревогой, выгоранием и одиночеством. Разбираемся, как это работает и почему клубки теперь — это модно.

Как экономить с помощью промокодов MyCSGO?

Как промокоды MyCSGO помогут собрать топовый инвентарь?

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Южно-Сахалинске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *