В Томской области продолжают закрывать ледовые переправы и автозимники
Сегодня, 31 марта, дорожные службы закрывают для движения транспорта автозимники и ледовые переправы в Колпашевском, Каргасокском и Парабельском районах.
Сегодня, 31 марта, дорожные службы закрывают для движения транспорта автозимники и ледовые переправы в Колпашевском, Каргасокском и Парабельском районах.
В Колпашевском районе с 12 часов перестала работать нижняя (грузовая) полоса на ледовой переправе через реку Обь у города Колпашево. На верхней и средней полосах максимально допустимая транспортная нагрузка сохранена, движение по ним разрешено транспорту массой до 2 тонн. Кроме того, закрыт автозимник Тогур ‑ Север ‑ Дальнее ‑ Куржино ‑ Копыловка.
В Каргасокском районе прекращают действие зимники Каргасок ‑ Средний Васюган с ледовой переправой через реку Васюган у села Усть-Чижапка и Каргасок ‑ Сосновка ‑ Восток с переправами на нем через реки Парабель у села Павлово, Пиго у села Ильино, Обь, Сосновская протока у села Сосновка, новое русло протоки Маля.
В Парабельском районе запрещено движение по зимнику Парабель – Нарым ‑ Луговское и по ледовым переправам через реки Полой у деревни Голещихино, Обь и протоку реки Обь у села Нарым.
Актуальная информация о действующих региональных автозимниках, ледовых переправах и их грузоподъёмности ежедневно размещается на сайте «Томскавтодора».
Последние новости
Морские контейнерные перевозки: оптимальное решение для международной торговли
Разбираем, почему доставка грузов морем остается ключевым инструментом глобальной экономики и как контейнеризация изменила мировую логистику.
Почему все вяжут? Пряжа как антистресс и арт-терапия
Вязание стало не просто хобби, а настоящим способом справляться с тревогой, выгоранием и одиночеством. Разбираемся, как это работает и почему клубки теперь — это модно.
Как экономить с помощью промокодов MyCSGO?
Как промокоды MyCSGO помогут собрать топовый инвентарь?
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они