Томские цветники приводят в порядок перед началом зимы
Подрядчик городского департамента дорожной деятельности и благоустройства убирает с клумб подмерзшие цветы, очищает землю от травы, разравнивает и рыхлит землю.
Подрядчик городского департамента дорожной деятельности и благоустройства убирает с клумб подмерзшие цветы, очищает землю от травы, разравнивает и рыхлит землю. Сегодня бегонии и бальзамин убрали с цветников на Новособорной площади, в Губернаторском квартале, у камня Скорби, перед БКЗ и на площади Ленина.
В ближайшее время специалисты планируют высадить клубни тюльпанов на клумбах в Лагерном саду, у магазина «1000 мелочей», в Губернаторском квартале и др. Они будут радовать томичей в начале весны.
Как отмечают представители городского комитета озеленения и природного комплекса, для оформления томских клумб и цветников традиционно выбирают сорта с яркими соцветиями и длительным сроком цветения – с мая по сентябрь, не слишком требовательные к погодным условиям и окружающей среде. Уборка отцветших растений – один из видов работы по содержанию городских цветников.
Напомним, более 362 тысяч однолетних и многолетних цветов были высажены на общественных пространства Томска в благоустроительный сезон 2019 года. По поручению мэра Томска Ивана Кляйна был расширен не только перечень мест, украшенных декоративными растениями, но и изменился цветочный дизайн.
Последние новости
Морские контейнерные перевозки: оптимальное решение для международной торговли
Разбираем, почему доставка грузов морем остается ключевым инструментом глобальной экономики и как контейнеризация изменила мировую логистику.
Почему все вяжут? Пряжа как антистресс и арт-терапия
Вязание стало не просто хобби, а настоящим способом справляться с тревогой, выгоранием и одиночеством. Разбираемся, как это работает и почему клубки теперь — это модно.
Как экономить с помощью промокодов MyCSGO?
Как промокоды MyCSGO помогут собрать топовый инвентарь?
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они