Ратнер: «перекроить» транспортную систему Томска невозможно, поэтому мы говорим о доработке существующей
И.о. мэра Томска Михаил Ратнер сообщил, что полностью «перекроить» транспортную сеть в Томске не получится, поэтому в этом случае речь идет « о доработке,
И.о. мэра Томска Михаил Ратнер сообщил, что полностью «перекроить» транспортную сеть в Томске не получится, поэтому в этом случае речь идет « о доработке, дошлифовке » уже существующей. Сообщает пресс-служба городской администрации .
Напомним, 20 февраля, в администрации Томска состоялся круглый стол по разработке концепции развития городского общественного транспорта. К обсуждению были приглашены специалисты департаментов, перевозчики, эксперты в сфере развития транспорта, урбанисты, представители СМИ и блогеры, а также городские депутаты.
В ходе заседания глава городского Центра организации и контроля пассажироперевозок Ольга Свахина сообщила, что трамвайно-троллейбусный парк в Томске можно полностью обновить за пять-шесть лет, закупая по пять трамваев и десять троллейбусов ежегодно. Кроме этого, Свахина рассказала, что изношенность парка троллейбусов составляет более 93% , трамваев — 100% . Для финансирования этих целей город будет по максимуму заявляться во все федеральные программы софинансирования. Подробнее об итогах рабочей встречи мы рассказывали здесь .
Итог встречи подвел и.о. мэра Томска Михаил Ратнер, присутствовавший на заседании. По его словам, из-за «определенных экономических условий», в которых мы сейчас живем, полностью «перекроить» транспортную систему Томска не получится.
«Мы говорим о доработке, дошлифовке существующей сети общественного транспорта, которая обязательно будет учитывать пожелания пассажиров. Тему развития транспорта мы обсуждали с губернатором Владимиром Мазуром и, я надеюсь, при помощи областной власти нам удастся войти в федеральные программы. Такой опыт есть у соседних регионов», – цитирует и.о. градоначальника Ратнера пресс-служба мэрии.
Сейчас на сайте Госзакупок объявлен конкурс на разработку программы развития транспорта в Томской области, максимальная цена контракта — 49,6 миллиона рублей. В рамках контракта, подрядчик должен будет оценить состояние транспортной системы области, подготовить сценарии ее развития на срок до 2030 и 2035 годов. Он также запланирует строительство в регионе объектов инфраструктуры, включая аэропорты, ж/д и автовокзалы, речпорты и пересадочные узлы.
Последние новости
Руководитель центра компетенций технологического развития ТЭК при Минэнерго России расскажет в ТПУ о технологическом суверенитете
Руководитель центра компетенций технологического развития ТЭК при Минэнерго России, советник генерального директора ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Министерства энергетики Российской Федерации,
МРОТ и пособия: какие выплаты положены томичам с 2025 года
С января 2025 года в России выросли МРОТ, больничные и декретные выплаты, пособия для ухода за ребенком и прожиточный минимум.
За праздничные «каникулы» в ТОКБ было госпитализировано более 300 пациентов
Всего за новогодние дни в стационар областной клинической больницы было экстренно госпитализировано более трехсот жителей Томска и Томской области.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований