Опрос об оценке удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации
На платформе обратной связи размещен опрос об оценке удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
На платформе обратной связи размещен опрос об оценке удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Мы хотим сделать процесс получения услуг понятным и простым. Настоящее исследование проводится с целью оценки и повышения качества предоставления услуг. Опрос доступен по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/383599/ . Платформа обратной связи на портале Госуслуг, предназначена для быстрого решения актуальных проблем граждан и получение объективной информации об их проблемах.
Ваше мнение очень важно для нас!
Последние новости
Морские контейнерные перевозки: оптимальное решение для международной торговли
Разбираем, почему доставка грузов морем остается ключевым инструментом глобальной экономики и как контейнеризация изменила мировую логистику.
Почему все вяжут? Пряжа как антистресс и арт-терапия
Вязание стало не просто хобби, а настоящим способом справляться с тревогой, выгоранием и одиночеством. Разбираемся, как это работает и почему клубки теперь — это модно.
Как экономить с помощью промокодов MyCSGO?
Как промокоды MyCSGO помогут собрать топовый инвентарь?
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.