Опрос об оценке удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации

На платформе обратной связи размещен опрос об оценке удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

На платформе обратной связи размещен опрос об оценке удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Мы хотим сделать процесс получения услуг понятным и простым. Настоящее исследование проводится с целью оценки и повышения качества предоставления услуг. Опрос доступен по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/383599/ . Платформа обратной связи на портале Госуслуг, предназначена для быстрого решения актуальных проблем граждан и получение объективной информации об их проблемах.

Ваше мнение очень важно для нас!

Последние новости

Морские контейнерные перевозки: оптимальное решение для международной торговли

Разбираем, почему доставка грузов морем остается ключевым инструментом глобальной экономики и как контейнеризация изменила мировую логистику.

Почему все вяжут? Пряжа как антистресс и арт-терапия

Вязание стало не просто хобби, а настоящим способом справляться с тревогой, выгоранием и одиночеством. Разбираемся, как это работает и почему клубки теперь — это модно.

Как экономить с помощью промокодов MyCSGO?

Как промокоды MyCSGO помогут собрать топовый инвентарь?

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Белогорске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *