Количество услуг МФЦ Томской области выросло в 17 раз
В 2023 году МФЦ Томской области отмечает 14-летие; за это время количество оказываемых услуг выросло с 33 до 571.
В 2023 году МФЦ Томской области отмечает 14-летие; за это время количество оказываемых услуг выросло с 33 до 571.
Ежегодно МФЦ принимает порядка 1 млн обращений граждан. Охват населения Томской области предоставлением государственных и муниципальных услуг составляет 94,53 %.
Развитие сети МФЦ началось с единственного филиала в Томске, где четыре специалиста вели прием граждан по трем госуслугам. Сейчас в Томской области работают двадцать отделов МФЦ, 44 территориально обособленных подразделения и восемь центров оказания услуг для бизнеса.
Жители региона высоко оценивают качество предоставления госуслуг в МФЦ: уровень удовлетворённости граждан качеством услуг не опускался ниже 95 %, а в текущем году составляет 99,94 %.
Региональный центр телефонного обслуживания МФЦ расширил свой функционал. Помимо звонков по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, контакт-центр осуществляет прием по вопросам контрактной службы и мобилизации (линия 122), поступления на службу по контракту (линия 117), работы органов власти Томской области, социальным вопросам и способам получения психологической помощи.
С июля горячая линия МФЦ ведет прием звонков граждан в режиме 24/7. В планах развития сети МФЦ «Мои документы» — открытие филиалов в Бакчарском и Каргасокском районах.
Последние новости
Новые инициативы в области здравоохранения в России
Обсуждение реформ и их влияния на население.
Открытый приём пациентов: возможность задать вопросы врачам региона
Пациенты смогут обсудить вопросы медицинской помощи с руководителями учреждений
Как погода влияет на наше самочувствие
Эксперт делится советами по улучшению состояния в любую погоду.
ЦБ: Экономику России из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис
Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис