«Томскэнергосбыт» начал приём клиентов по предварительной онлайн-записи

«Томскэнергосбыт» в мае запустил в эксплуатацию новый дистанционный сервис «Онлайн-запись на приём в центр обслуживания» для юридических лиц и населения.

«Томскэнергосбыт» в мае запустил в эксплуатацию новый дистанционный сервис «Онлайн-запись на приём в центр обслуживания» для юридических лиц и населения.

Теперь каждый клиент компании может заранее оформить удобную для него дату и время для посещения клиентского центра по адресу г. Томск, ул. Котовского, 19 с помощью онлайн-записи.

Как сообщили НИА Томск в пресс-службе компании, клиенты из числа юридических лиц, собственников и арендаторов нежилых помещений, индивидуальных предпринимателей могут обратиться за услугами по приёму и выдаче документов, а также за консультациями. Для населения — это оплата квитанций, вопросы заключения или расторжения договора, получение справки об отсутствии задолженности, ситуации, связанные с отключением за долги.

После записи на приём на электронную почту придёт подтверждение и в день получения услуги клиент будет принят согласно времени, указанного при предварительной записи на сайте.

«Ежемесячно в наш центр обслуживания на ул. Котовского очно обращаются от 12 до 13 тысяч абонентов, и в пиковые дни посещений ожидание в очереди может занять продолжительное время. При этом, для оплаты квитанции нужно всего 5 минут, а, чтобы, например, получить справку об отсутствии задолженности 10-15 минут, – отметил генеральный директор АО «Томскэнергосбыт» Александр Кодин. – Мы предлагаем активно использовать новый сервис, благодаря которому человек, потратив минимум времени, выбирает удобный период для своего визита, а затем получает услугу и не ждёт в очереди. Также хочу отметить, что более 180 тысяч наших бытовых абонентов для оплаты, передачи показаний и решения других потребительских вопросов используют личный кабинет клиента и мобильное приложение, и их время ожидания приёма точно не беспокоит.

Записаться на предварительный приём можно через сайт АО «Томскэнергосбыт» на главной странице в разделе: «Онлайн-запись на приём в центр обслуживания». Для этого необходимо заполнить форму, например, клиентам – физическим лицам выбрать категорию потребителя, услугу, дату посещения, заполнить ФИО и контактные данные.

Без очного посещения клиентских офисов клиенты АО «Томскэнергосбыт» могут получить необходимые услуги: в Личном кабинете для физических лиц https://my.tomskenergosbyt.ru, в мобильном приложении «Мой Томскэнергосбыт», по телефону контакт-центра (3822) 75-00-75, а также в официальных аккаунтах АО «Томскэнергосбыт» в социальных сетях.




Последние новости

Медсестра ТОКБ получила благодарность губернатора Томской области

Медицинская сестра терапевтического отделения ТОКБ Алина Андреевна Капустина получила благодарственное письмо от губернатора Томской области Владимира Владимировича Мазура.

По иску прокурора ЗАТО г. Северск Томской области дроппером возвращены пенсионеру похищенные денежные средства

Прокуратура ЗАТО г. Северск Томской области изучила материалы уголовного дела о преступлении, предусмотренном ч. 1 ст.

О государственной регистрации уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований в 2024 году

В 2024 году Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области (далее - Управление) зарегистрировано 219 муниципальных правовых актов, вносящих изменения в уставы муниципальных образований.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Нижнем Тагиле, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *