«Томскэнергосбыт» начал приём клиентов по предварительной онлайн-записи
«Томскэнергосбыт» в мае запустил в эксплуатацию новый дистанционный сервис «Онлайн-запись на приём в центр обслуживания» для юридических лиц и населения.
«Томскэнергосбыт» в мае запустил в эксплуатацию новый дистанционный сервис «Онлайн-запись на приём в центр обслуживания» для юридических лиц и населения.
Теперь каждый клиент компании может заранее оформить удобную для него дату и время для посещения клиентского центра по адресу г. Томск, ул. Котовского, 19 с помощью онлайн-записи.
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе компании, клиенты из числа юридических лиц, собственников и арендаторов нежилых помещений, индивидуальных предпринимателей могут обратиться за услугами по приёму и выдаче документов, а также за консультациями. Для населения — это оплата квитанций, вопросы заключения или расторжения договора, получение справки об отсутствии задолженности, ситуации, связанные с отключением за долги.
После записи на приём на электронную почту придёт подтверждение и в день получения услуги клиент будет принят согласно времени, указанного при предварительной записи на сайте.
«Ежемесячно в наш центр обслуживания на ул. Котовского очно обращаются от 12 до 13 тысяч абонентов, и в пиковые дни посещений ожидание в очереди может занять продолжительное время. При этом, для оплаты квитанции нужно всего 5 минут, а, чтобы, например, получить справку об отсутствии задолженности 10-15 минут, – отметил генеральный директор АО «Томскэнергосбыт» Александр Кодин. – Мы предлагаем активно использовать новый сервис, благодаря которому человек, потратив минимум времени, выбирает удобный период для своего визита, а затем получает услугу и не ждёт в очереди. Также хочу отметить, что более 180 тысяч наших бытовых абонентов для оплаты, передачи показаний и решения других потребительских вопросов используют личный кабинет клиента и мобильное приложение, и их время ожидания приёма точно не беспокоит.
Записаться на предварительный приём можно через сайт АО «Томскэнергосбыт» на главной странице в разделе: «Онлайн-запись на приём в центр обслуживания». Для этого необходимо заполнить форму, например, клиентам – физическим лицам выбрать категорию потребителя, услугу, дату посещения, заполнить ФИО и контактные данные.
Без очного посещения клиентских офисов клиенты АО «Томскэнергосбыт» могут получить необходимые услуги: в Личном кабинете для физических лиц https://my.tomskenergosbyt.ru, в мобильном приложении «Мой Томскэнергосбыт», по телефону контакт-центра (3822) 75-00-75, а также в официальных аккаунтах АО «Томскэнергосбыт» в социальных сетях.
Последние новости

Прокуратура Тегульдетского района Томской области в судебном порядке потребовала от челябинца, помогавшего кибермошенникам, возместить причиненный их жертве ущерб
Прокуратура Тегульдетского района Томской области осуществляет надзор за расследованием уголовного дела, возбужденного по ч. 4 ст.

Прокуратура г. Стрежевого Томской области через суд потребовала возместить местной жительнице денежные средства, затраченные на покупку льготного лекарства
Прокуратура г. Стрежевого Томской области провела проверку по обращению 52-летней местной жительницы о нарушении ее прав на льготное лекарственное обеспечение.

В Каргасокском районе Томской области благодаря вмешательству прокуратуры теплоснабжающее предприятие погасило долги по заработной плате и по исполненным контрактам в общей сумме б
Прокуратура Каргасокского района Томской области на постоянной основе осуществляет надзор за исполнением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Оглашен приговор по уголовному делу в отношении жительницы Колпашевского района Томской области, поджегшей на почве ревности дом, в котором находился ее бывший сожитель
Томский областной суд вынес приговор по уголовному делу в отношении ранее не судимой 22-летней жительницы г. Колпашево Томской области.