Томская область вошла в топ-20 регионов по численности среднего класса

Специалисты РИА Рейтинг провели исследование, на основе которого они подготовили отчет регионов России по численности среднего класса.

Фото: Tomsk.ru Статья: Вячеслав Серов

Специалисты РИА Рейтинг провели исследование, на основе которого они подготовили отчет регионов России по численности среднего класса. Рейтинг составлялся по нескольким экономическим факторам, которые могут себе позволить российские семьи:

покупка автомобиля и квартиры, соответствующие размеру семьи; качественный ежегодный отпуск; наличие не менее двух прожиточных минимумов после ежемесячных кредитных платежей.

Так Томская область оказалась на 17 месте среди всех регионов страны, доля семей, относящихся к среднему классу, составила 14,5%. Кроме нас в топ-20 вошел лишь один сибирский регион — Красноярский край, который расположился на 12 месте (19,6% семей).

Помимо этого, высокие позиции заняли Иркутская область — 19 место (13,6%), Кемеровская область — 21 место (12,9%), Республика Хакасия — 22 место (12,4%), Новосибирская область — 31 место (10%) и Омская область — 39 место (8,5%). Остальные регионы СФО оказались значительно ниже в рейтинге.

Напомним, что на прошлой неделе мы сообщали о вхождении Томска в топ-50 самых «умных» городов России в категории крупных.

Последние новости

Томская область изучает опыт Сибири в переходе на одноуровневое местное самоуправление

Региональной практике создания муниципальных округов было посвящено заседание Совета Законодателей Сибирского федерального округа, состоявшееся 14 марта.

Состоялся семинар для некоммерческих организаций

18.03.2025 начальник отдела по делам некоммерческих организаций И.Г. Злобина и заместитель начальника отдела О.В.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Армавире, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *