Томич требует у бренда Coca-Cola 30 млн. рублей из-за пропаганды Санта Клауса
источник: FlashSiberia фото: amosovdv / Instagram Житель города Томска недоволен пропагандой образа Санта Клауса в России через местную рекламу,
Житель города Томска недоволен пропагандой образа Санта Клауса в России через местную рекламу, из-за чего требует у бренда Coca-Cola возмещение морального ущерба в размере 30 миллионов рублей. Соответствующее видеообращение томич опубликовал на своей странице в Инстаграме.
В своем иске недовольный житель Томска сообщает, что известнейшая компания активно продвигает неизвестный России образ Санта Клауса, уверяя, что это единственный способ встретить новогодние праздники. Томич возмутился подменой понятий о родных традициях.
Помимо иска в суд, мужчина обратился к президенту России Владимиру Путину, требуя «дать получение Министерству культуры о разработке по защите образа Деда Мороза и Снегурочки на законодательном уровне».
Последние новости
Более 500 человек прошли послеоперационную речевую реабилитацию в НИИ онкологии Томского НИМЦ
Отделение опухолей головы и шеи — одно из немногих в стране, где пациент может пройти полный цикл — от первичной диагностики заболевания до речевой реабилитации и возвращения к привычной жизни.
Праздничную фотосессию получили в подарок пациентки роддома имени Семашко
Сегодня, 25 декабря, в родильном доме имени Семашко прошла предновогодняя фотосессия для младенцев.
Синоптики рассказали о погоде в новогоднюю ночь в Томске
В ночь с 31 декабря на 1 января температура воздуха в Томске не опустится ниже -10 градусов Фото: Алёна Мищенко.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований