ТУСУР и СибГУ им. М.Ф.Решетнева приступят к совместной подготовке кадров для создания российских спутников
Сотрудничество коснется области спутниковой связи.
Сотрудничество коснется области спутниковой связи.
Источник фото: телеграм-канал СибГУ им. М.Ф.Решетнева
Как сообщил ректор ТУСУР Виктор Рулевский, новая образовательная программа по подготовке разработчиков спутников будет запущена вузом совместно с университетом Решетнева (Красноярск):
– Мощности – это не только станки и стены, это также технологии и кадры. С нового учебного года мы запускаем сетевую образовательную программу «Системы мобильной связи» с компанией «Решетнев» и университетом Решетнева. Сегодня подписана дорожная карта по реализации этой программы.
Ранее ГК «Роскосмос» поставила перед отраслью задачу по наладке серийного производства спутников, при этом ключевую роль в этом процессе должно сыграть АО «Решетнев», являющееся давним промышленным партнером вуза.
– Сегодня в России производится до 45 космических аппаратов в год, а к 2030 году, чтобы не отстать от мировой индустрии, нужно выпускать до 400 аппаратов в год… Мы планируем готовить разработчиков протоколов спутниковой связи, подключать студентов к проектам по созданию спутников. Бонус – дополнительная стипендия от предприятия и даже возможность присутствовать на запуске космического аппарата, – отметил Виктор Рулевский.
Последние новости
Морские контейнерные перевозки: оптимальное решение для международной торговли
Разбираем, почему доставка грузов морем остается ключевым инструментом глобальной экономики и как контейнеризация изменила мировую логистику.
Почему все вяжут? Пряжа как антистресс и арт-терапия
Вязание стало не просто хобби, а настоящим способом справляться с тревогой, выгоранием и одиночеством. Разбираемся, как это работает и почему клубки теперь — это модно.
Как экономить с помощью промокодов MyCSGO?
Как промокоды MyCSGO помогут собрать топовый инвентарь?
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.