Смену летнего лагеря для казачат организовали в Томской области
Смена для казачат третью неделю работает в томском детском образовательно-оздоровительном профильном лагере «Импульс».
Смена для казачат третью неделю работает в томском детском образовательно-оздоровительном профильном лагере «Импульс».
Как сообщили НИА Томск в администрации региона, группа школьников под руководством члена Томского отдельского казачьего общества Евгения Диденко прошла уроки «Казачье оружие», «Одежда казаков и казачек», а также мастер-класс по оказанию первой медицинской помощи. С военным оружием, бронежилетом и шлемом казачат познакомили члены томской региональной спортивно-патриотической общественной организации «Сыны Отечества».
На уроке «Конь в жизни казака» ребята посетили конюшню, где им рассказали об уходе за конями и пони; после казачата верхом на лошадях катались по городу. Урок «Благородство и забота казака» начался на Воскресенской горе, где школьники прослушали лекцию о казаках-первопроходцах, прибывших в 1604 году для становления города. Затем спустились к Магистратскому и Воскресенскому родникам, прошли вдоль реки Ушайки, собрав по пути мусор.
«Ребята с пользой проводят каникулы, с интересом знакомятся с казачьей культурой и бытом, а ежедневные тренировки с шашками на свежем воздухе закаляют их казачий дух и тело», – отметил Евгений Диденко.
Последние новости
Морские контейнерные перевозки: оптимальное решение для международной торговли
Разбираем, почему доставка грузов морем остается ключевым инструментом глобальной экономики и как контейнеризация изменила мировую логистику.
Почему все вяжут? Пряжа как антистресс и арт-терапия
Вязание стало не просто хобби, а настоящим способом справляться с тревогой, выгоранием и одиночеством. Разбираемся, как это работает и почему клубки теперь — это модно.
Как экономить с помощью промокодов MyCSGO?
Как промокоды MyCSGO помогут собрать топовый инвентарь?
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они