Приглашаем принять участие во Всероссийских онлайн-семинарах работников сферы образования
С 08 по 09 ноября 2022 года пройдет Всероссийский онлайн-семинар «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ».
С 08 по 09 ноября 2022 года пройдет Всероссийский онлайн-семинар «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ».
Участие слушателей в мероприятии осуществляется на некоммерческой основе (бесплатно) за счет средств Ассоциации и партнеров мероприятия. Для членов Ассоциации предусмотрена расширенная деловая программа.
Экспертный состав:
1. Самсонова Елена Валентиновна - кандидат психологических наук, доцент, руководитель научно-методического центра ИПИО МГППУ;
2. Кутепова Елена Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора ИПИО МГППУ;
3. Быстрова Юлия Александровна - доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник научно-методического центра ИПИО МГППУ;
4. Шаргородская Людмила Вячеславовна - к.п.н., руководитель методического отдела, дефектолог РБОО «Центр лечебной педагогики», доцент кафедры специальной педагогики и комплексной реабилитации Института специального образования и психологии МГПУ.
В рамках онлайн-семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Особенности профессионально-трудового обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации;
2. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях инклюзивного образования;
3. Организационные модели и педагогические технологии инклюзивного образования;
4. Создание инклюзивной образовательной среды.
Для всех желающих принять участие в работе семинара обязательна предварительная регистрация на официальной странице мероприятия: https://educationmanagers.ru/events1/aroo081122/
Координатор проекта : Брыксина Кристина Валерьевна тел.: +7 (495) 120-59-07, доб. (130); Е-mail: [email protected]
С 01 по 02 ноября 2022 года пройдет открытый Всероссийский онлайн-семинар для педагогов общеобразовательных организаций «МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБУЧАЮЩИХСЯ» .
Участие педагогов в мероприятии осуществляется на некоммерческой основе (бесплатно) за счет средств сообщества и партнеров мероприятия . Для участников профессионального сообщества предусмотрена расширенная программа.
Эксперт семинара: Черемных Михаил Петрович - к.п.н., научный руководитель Фонда содействия развитию человеческого потенциала, соучредитель и почетный член МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», член Высшего экспертного совета Академии социальных технологий (АСТ).
В рамках онлайн-семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Актуальные контексты развития сферы образования и подготовки кадров;
2. Стратегия и тактика образовательной организации «Школа» в контексте наступивших перемен;
3. Ключевые элементы образовательной системы, развивающей человеческий потенциал;
4. Индивидуализация и персонализация образования – условие развития одаренности каждого обучающегося;
5. Полнота образовательного пространства: какие педагогические процессы должны быть организованы обязательно?
6. Основные педагогические позиции и их роли в целостном образовательном пространстве;
7. Позиции «тьютор» и «наставник»: что общего и в чем различие?
8. Тьюторские компетенции учителя, воспитателя и наставника – залог эффективности педагогической команды в современных условиях.
Для всех желающих принять участие в работе семинара обязательна предварительная регистрация на официальной странице мероприятия: https://didacticum.ru/events1/online/web041022/
Координатор проекта : Брыксина Кристина Валерьевна тел.: +7 (495) 120-59-07, доб. (130); Е-mail: [email protected]
В период с 01 по 02 ноября 2022 года пройдет Всероссийский онлайн-семинар «CОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ».
Участие слушателей в мероприятии осуществляется на некоммерческой основе (бесплатно) за счет средств Ассоциации и партнеров мероприятия . Для членов Ассоциации предусмотрена расширенная деловая программа.
Эксперт семинара: Дробышева Елена Александровна - эксперт федерального уровня в сфере инклюзивного образования, директор АНО ДПО «Научно-практический центр «Общественная дипломатия», учитель-логопед, дефектолог высшей квалификационной категории, заместитель председателя Гильдии психологов и педагогов.
В рамках онлайн-семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Каковы необходимые и достаточные условия организации инклюзивной среды?
2. Какие организационные и психолого-педагогические технологии эффективны для воспитания, сопровождения и социализации детей с ОВЗ в детском саду?
3. Какие мониторинги могут дать необходимую информацию?
4. Как согласовать работу в педагогическом коллективе по адаптации программного материала?
5. Как создать специальные образовательные условия?
6. Как организовать образовательный процесс и сопровождение ребёнка с ОВЗ в дошкольной образовательной организации?
7. Для всех желающих принять участие в работе семинара обязательна предварительная регистрация на официальной странице мероприятия: https://educationmanagers.ru/events1/doo011122/
Координатор проекта : Брыксина Кристина Валерьевна тел.: +7 (495) 120-59-07, доб. (130); Е-mail: [email protected]
С 01 по 02 ноября 2022 года пройдет открытый Всероссийский онлайн-семинар для педагогов дошкольных образовательных организаций «Формирование личности дошкольника. Выявление норм поведения и защитных механизмов психики» . Организатор мероприятия – Профессиональное сообщество педагогов дошкольного образования и информационно-образовательный портал «PRESCHOOLS.RU».
Участие педагогов в мероприятии осуществляется на некоммерческой основе (бесплатно) за счет средств сообщества и партнеров мероприятия . Для участников профессионального сообщества предусмотрена расширенная программа.
Эксперт семинара: Пастухова Екатерина Сергеевна, семейный психолог, экзистенциальный аналитик, член Ассоциации Экзистенциально-Аналитических Психологов и Психотерапевтов. Автор образовательных методик и курсов повышения квалификации для педагогов и директоров образовательных учреждений.
В рамках онлайн-семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Нейробиологические особенности мозга дошкольника;
2. Становление личности и формирование «Я» концепции;
3. Как педагогу ДОУ предупредить личностные искажения и способствовать развитию здоровой личности ребенка;
4. Формирование психоэмоционального пласта личности ребенка, с точки зрения теории привязанности;
5. Парадигма кризиса трёх лет. Причины. Этапы. Возможности, которые он даёт;
6. Защитные реакции дошкольника, как путь к сохранению своего собственного;
7. Агрессия. Виды. Обхождение;
8. Экзистенциально аналитические предпосылки для формирования крепкого «Я» ребенка.
Для всех желающих принять участие в работе семинара обязательна предварительная регистрация на официальной странице мероприятия: https://preschools.ru/online/web011122/
Координатор проекта : Брыксина Кристина Валерьевна тел.: +7 (495) 120-59-07, доб. (130); Е-mail: [email protected]
Последние новости
Морские контейнерные перевозки: оптимальное решение для международной торговли
Разбираем, почему доставка грузов морем остается ключевым инструментом глобальной экономики и как контейнеризация изменила мировую логистику.
Почему все вяжут? Пряжа как антистресс и арт-терапия
Вязание стало не просто хобби, а настоящим способом справляться с тревогой, выгоранием и одиночеством. Разбираемся, как это работает и почему клубки теперь — это модно.
Как экономить с помощью промокодов MyCSGO?
Как промокоды MyCSGO помогут собрать топовый инвентарь?
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев