Кто он — современный пациент: в СибГМУ изучают феномен пациентоориентированной медицины
В СибГМУ в рамках стратегического проекта «Трансформация медицинского и фармацевтического образования» программы развития «Приоритет 2030» проходят фокус-группы по вопросам пациентоориентированной медицины.
В СибГМУ в рамках стратегического проекта «Трансформация медицинского и фармацевтического образования» программы развития «Приоритет 2030» проходят фокус-группы по вопросам пациентоориентированной медицины. Результаты исследования будут использованы при разработке новых образовательных курсов для врачей и студентов-медиков.
В работе фокус-групп принимают участие студенты СибГМУ первых и завершающих обучение курсов различных специальностей и направлений подготовки. Участники исследования делятся своим мнением о том, как они представляют себе образ современного пациента и врача, их взаимодействие, а также рассказывают о своём личном опыте выбора профессии и трансформации мотивации по мере обучения в университете и прохождения практик.
«Изучение пациентоориентированной медицины и пациентоориентированного образования — одно из направлений работы нашей лаборатории. Чтобы получить более полную картину, мы посчитали важным, помимо знакомства с зарубежными и отечественными исследованиями и практиками в этой области и работы с пациентскими сообществами, обратиться к мнению студентов. Формат фокус-группы позволяет выявить всё многообразие мнений и характеристик феномена, который мы изучаем», — рассказала младший научный сотрудник лаборатории развития образования Татьяна Подкладова.
Полученные результаты будут использованы при разработке курса дополнительного профессионального образования по пациентоориентированной медицине и отдельной дисциплины в образовательной программе обучающихся.
Напомним, что в СибГМУ реализуется стратегический проект «Трансформация медицинского и фармацевтического образования» программы развития «Приоритет 2030». Цель стратегического проекта – разработка тиражируемой модели современного медицинского и фармацевтического образования на основе индивидуализации обучения, внедрения системы подготовки преподавателей, цифровизации образовательных процессов, интеграции образования, науки и клинической практики для повышения качества подготовки медицинских и фармацевтических специалистов. Руководитель стратегического проекта — кандидат медицинских наук, и.о. проректора по учебной работе, начальник учебного управления СибГМУ Александр Окороков.
Последние новости
Весёлые игры ко Всемирному дню театра
В муниципальной библиотеке « Дом семьи » прошли интеллектуальные игры ко Всемирному театра «Театра мир волшебный».
Родители выпускников из Томской области написали ЕГЭ по истории
Ксения Высотина Фото: Алексей БУЛАТОВ В Томской области родители выпускников написали ЕГЭ.
Голоса за красоту и порядок
100 тысяч жителей региона проголосовали в проекте «Формирование комфортной городской среды» Об этом сегодня сообщил губернатор Владимир Мазур, отметив, что жители региона выбирают парки и скверы,
ЦБ: Экономику России из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис
Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис