Кто он — современный пациент: в СибГМУ изучают феномен пациентоориентированной медицины
В СибГМУ в рамках стратегического проекта «Трансформация медицинского и фармацевтического образования» программы развития «Приоритет 2030» проходят фокус-группы по вопросам пациентоориентированной медицины.
В СибГМУ в рамках стратегического проекта «Трансформация медицинского и фармацевтического образования» программы развития «Приоритет 2030» проходят фокус-группы по вопросам пациентоориентированной медицины. Результаты исследования будут использованы при разработке новых образовательных курсов для врачей и студентов-медиков.
В работе фокус-групп принимают участие студенты СибГМУ первых и завершающих обучение курсов различных специальностей и направлений подготовки. Участники исследования делятся своим мнением о том, как они представляют себе образ современного пациента и врача, их взаимодействие, а также рассказывают о своём личном опыте выбора профессии и трансформации мотивации по мере обучения в университете и прохождения практик.
«Изучение пациентоориентированной медицины и пациентоориентированного образования — одно из направлений работы нашей лаборатории. Чтобы получить более полную картину, мы посчитали важным, помимо знакомства с зарубежными и отечественными исследованиями и практиками в этой области и работы с пациентскими сообществами, обратиться к мнению студентов. Формат фокус-группы позволяет выявить всё многообразие мнений и характеристик феномена, который мы изучаем», — рассказала младший научный сотрудник лаборатории развития образования Татьяна Подкладова.
Полученные результаты будут использованы при разработке курса дополнительного профессионального образования по пациентоориентированной медицине и отдельной дисциплины в образовательной программе обучающихся.
Напомним, что в СибГМУ реализуется стратегический проект «Трансформация медицинского и фармацевтического образования» программы развития «Приоритет 2030». Цель стратегического проекта – разработка тиражируемой модели современного медицинского и фармацевтического образования на основе индивидуализации обучения, внедрения системы подготовки преподавателей, цифровизации образовательных процессов, интеграции образования, науки и клинической практики для повышения качества подготовки медицинских и фармацевтических специалистов. Руководитель стратегического проекта — кандидат медицинских наук, и.о. проректора по учебной работе, начальник учебного управления СибГМУ Александр Окороков.
Последние новости
"НеВыставка" в стиле ню будет проходить ежемесячно в Томске
Иммерсивный проект "НеВыставка", посвященный обнаженной натуре, стартует в Томске в конце марта; первым событием станет невыставка "Обнажение",
Томичи за год взяли в банках ипотеки на 30 млрд руб
Жители Томской области за 2022 год взяли с банках региона ипотеки на 30 миллиардов рублей.
Прощание с Азбукой!
17 марта в Томской областной детско-юношеской библиотеке прошел праздник «Прощания с Букварем» - самый долгожданный день для первоклассников.
Как подготовиться к сессии
Сессия — ответственный период для каждого студента