Двое студентов Томского политеха стали амбассадорами Mail.Ru Group
Mail.Ru Group объявила список участников программы «Амбассадоры MRG». В течение года 70 студентов, аспирантов и молодых сотрудников российских вузов из 20 регионов будут представлять технологическую компанию в своих городах.
Mail.Ru Group объявила список участников программы «Амбассадоры MRG». В течение года 70 студентов, аспирантов и молодых сотрудников российских вузов из 20 регионов будут представлять технологическую компанию в своих городах. Всего в программе приняли участие более 3000 человек из 44 крупных университетов России. В числе победителей программы «Амбассадоры MRG» — двое политехников. Это магистрант Инженерной школы информационных технологий и робототехники Рамазан Ибраев и студентка Инженерной школы ядерных технологий Дарина Шулдякова.
Основная задача амбассадоров — проводить в вузе образовательные акции от имени компании: организовывать лекции, вебинары, хакатоны и другие мероприятия. Также участники будут информировать студентов своего университета о бизнес-направлениях корпорации, ее продуктах и перспективах трудоустройства в Mail.Ru Group. Самому младшему амбассадору компании 18 лет, старшему — 41.
«Отбор включал в себя разные задания: от съемки видеозаявки и прохождения теста на знание фактов о компании до рисования комиксов и поиска сотрудника, зашифрованного под ником Pit Stop Man», — отмечается на сайте Mail.Ru Group.
Как рассказал Рамазан Ибраев , отбор проходил с мая по август.
« Задания были самые разнообразные по направленности и сложности: написание эссе, видеообращение, тестирование и многое другое. Вдохновляясь престижностью компании, а также благодаря поддержке руководителя программы Сергея Марданова, я успешно прошел все этапы. Во время образовательной части я узнал о структуре и коммуникации внутри компании, послушал множество полезной информации на вебинарах о сервисах и услугах Mail.ru Group и смог задать вопросы руководителям таких проектов, как "MyTarget", "Skillbox", "Юла" и других », —
отметил Рамазан.
Программа дает возможность студентам попробовать себя в качестве представителя крупной IT-компании еще во время обучения в вузе, а также развить свои коммуникативные и управленческие навыки. Все участники будут приглашены в московский офис Mail.Ru Group, где пообщаются с топ-менеджерами компании. Также участники получат возможность войти в команду Mail.Ru Group.
«Уже семь лет Mail.ru Group развивает IT-образование в России, но до прошлого года наши образовательные проекты были ориентированы в основном на обучение студентов-разработчиков в Москве и Санкт-Петербурге. Программа «Амбассадоры Mail.ru Group» была создана специально для поиска коммуникабельных и активных студентов из любого региона нашей страны, независимо от их специальности, курса и возраста. Через программу амбассадоров мы хотим сформировать широкое комьюнити IT-евангелистов, которое сможет продвигать информационные технологии и digital-профессии в университетской среде. В целом, это та профессия, на которую никто не учит, а потребность в таких специалистах есть, потому для многих прошедших эту программу будет шанс найти себя в этой профессиональной области и развиваться дальше», — отмечает Сергей Марданов , директор по работе с вузами в Mail.ru Group.
« В течение учебного года мы будем проводить в университете лекции, вебинары и другие мероприятия, позволяющие студентам получить важную, полезную, а главное, актуальную информацию о компании и ее продуктах, которые могут помочь в учебе и жизни и возможности обучения в Mail.ru Group,
— рассказывает Дарина Шулдякова . — В свою очередь, для меня это отличная возможность проявить себя в публичных выступлениях и получить бесценный опыт, а для университета — хороший повод для сотрудничества с одной из крупнейших IT-компаний в России».
Добавим, при поддержке Mail.Ru Group, а также «KUKA Robotics» и «Лаборатории Касперского», в Лицее при Томском политехе с 2016 года действует профильный IT-класс. Партнеры лицея участвуют в разработке образовательных материалов по профильным предметам.
Справка:Mail.Ru Group — российская технологическая компания. Среди ее активов — социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», портфолио онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Armored Warfare, Skyforge, Аллоды Онлайн и Perfect World, картографический сервис MAPS.ME, мессенджер ICQ, мобильный сервис бесплатных объявлений «Юла», райдшеринговый сервис BeepCar и платформа для доставки еды Delivery Club.
В мае 2017 года Forbes поставил Mail.Ru Group на 97 место в рейтинге ста инновационных компаний мира.
В 2019/20 учебном году амбассадоры будут работать в 44 крупных университетах России, включая МГУ, МГТУ им. Н. Э. Баумана, МФТИ, НИУ ВШЭ, СПбГУ, ДВФУ, НГУ, ТюмГУ, ВГУ и другие.
Амбассадор – представитель бренда, который способствует повышению его узнаваемости.
Последние новости

Внешнеторговый оборот Томской области вырос на 7%
Внешнеторговый оборот Томской области в 2024 году вырос более чем на 7%, торговые операции осуществлялись с 83 странами мира.

Врач из Томска получила благодарность от Северодонецкой больницы за оказание медпомощи в прифронтовых условиях
Врач-терапевт Межвузовской поликлиники Светлана Алябьева вернулась из командировки в Луганскую народную республику,

Роспотребнадзор напоминает: о чем не стоит забывать во время зимней рыбалки
Зимняя рыбалка - одно из любимых развлечений томичей. Но оно может таить и опасности для здоровья.

Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований