Студенты предложили разработать бренд области и Томска

Студенты предложили разработать бренд области и Томска. Молодые люди обсудили проблемы города и области на проектной сессии "Большого университета Томска" - "Первый год в городе.

Студенты предложили разработать бренд области и Томска. Молодые люди обсудили проблемы города и области на проектной сессии "Большого университета Томска" - "Первый год в городе. Почему Томск?". Об этом в своем телеграм-канале сообщил губернатор Владимир Мазур. 

Уточняется, что первокурсники вузов на проектной сессии поделились первыми впечатлениями о городе и учёбе. Отдельно участники встречи обсудили брендирование территории, придя к выводу, что бренд Томска позволит многим абитуриентам делать более осознанный выбор вуза и будущей специальности, а также привлечет в регион новых инвесторов. Губернатор мнение студентов поддержал. 

«По словам глав ведущих российских компаний, в важнейших научных направлениях томичи являются лидерами, а выпускник томского университета – это фактически бренд», – рассказал Владимир Мазур.

Добавим, что глава региона поручил ректорам томских университетов, также участвовавших во встрече, проработать предложения участников проектной сессии.

Последние новости

Морские контейнерные перевозки: оптимальное решение для международной торговли

Разбираем, почему доставка грузов морем остается ключевым инструментом глобальной экономики и как контейнеризация изменила мировую логистику.

Почему все вяжут? Пряжа как антистресс и арт-терапия

Вязание стало не просто хобби, а настоящим способом справляться с тревогой, выгоранием и одиночеством. Разбираемся, как это работает и почему клубки теперь — это модно.

Как экономить с помощью промокодов MyCSGO?

Как промокоды MyCSGO помогут собрать топовый инвентарь?

Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные

Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Сургуте

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *