Семинар-совещание с администраторами судов
26 октября 2023 года в Управлении Судебного департамента в Томской области состоялся семинар-совещания с администраторами федеральных судов общей юрисдикции Томской области.
26 октября 2023 года в Управлении Судебного департамента в Томской области состоялся семинар-совещания с администраторами федеральных судов общей юрисдикции Томской области.
Семинар-совещание с администраторами федеральных судов общей юрисдикции Томской области открыл врио начальника Управления Судебного департамента в Томской области А.В. Лобачев, обозначив значимость и важность института администраторов судов.
В соответствии с утвержденным планом проведения семинара-совещания с докладом выступили руководители, специалисты Управления по направлениям деятельности, а также заместитель начальника отделения организации обеспечения установленного порядка деятельности судов Управления Федеральной службы судебных приставов России по Томской области Е.А. Костырев, директор филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Информационно-аналитический центр поддержки ГАС «Правосудие» Судебного департамента в Томской области Б.В. Кузнецов.
На семинаре-совещании рассмотрены вопросы:
планирования и отчетности администраторов судов в связи с внесением изменений в законодательство Российской Федерации, нормативно-правовые акты Судебного департамента и Управления Судебного департамента, регулирующих деятельность администраторов судов;
организационно-правового обеспечения деятельности суда (обеспечение безопасности залов судебных заседаний, конвойных помещений, предоставление информации по чрезвычайным происшествиям); организация проведения мероприятий по взаимодействию с адвокатурой, правоохранительными органами и организациями по вопросам обеспечения деятельности суда; организация и контроль получения, учет и хранение нормативных правовых актов, юридической литературы; осуществление информационно-правового обеспечения деятельности суда);
ведения паспорта безопасности здания федерального суда;
организации работы по подготовке и проведению эвакуационных мероприятий;
взаимодействия администраторов со специалистами отдела капитального строительства, эксплуатации зданий и сооружений Управления Судебного департамента в Томской области по направлениям деятельности;
контроля и надзора за ремонтными работами в зданиях и сооружениях судов;
проведения общего осмотра зданий судов;
взаимодействия администратора суда со службой судебных приставов, порядок действий при наступлении чрезвычайных ситуаций.
Доведен до сведения обзор нормативных правовых актов, регулирующих вопросы противодействия коррупции.
Специалистами Управления освещены вопросы:
представления медицинских услуг в Томской области и Комплексная программа ДМС. Порядок оформления списков ДМС действующих судей, судей в отставке и членов их семей, составление заявок на санаторно-курортное лечение;
ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в соответствии с приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 13.05.2019 № 95 «Об утверждении Инструкции по организации и ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в федеральных судах общей юрисдикции, федеральных арбитражных судах и управлениях Судебного департамента в субъектах Российской Федерации»;
порядка заполнения справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральными государственными гражданскими служащими в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
осуществления контроля за оборудованием (оснащением) помещения архива суда;
взаимодействия администратора суда с филиалом государственного бюджетного учреждения информационно-аналитическим центром государственной автоматизированной системой «Правосудие» в Томской области. Подсистемы ГАС «Правосудие»;
подготовки заявок на приобретение основных средств в соответствии с приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 24.10.2018 № 217 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации». Порядок оформления, представления и удовлетворения заявок на материально – техническое обеспечение;
контроля учета, выдачи, заполнения путевых листов;
обеспечения контроля за сохранностью материальных ценностей и своевременностью представления отчетности об их использовании;
порядка проведения инвентаризации в 2023 году;
разработки проектов сметы расходов суда.
Администраторам федеральных судов общей юрисдикции Томской области рассказали об их роли в организации мероприятий по коммунальному обслуживанию зданий судов; проведения контроля: за техническим обслуживанием коммунальных систем и оборудования, за техническим состоянием автотранспортных средств.
В завершении семинарского занятия за круглым столом подведены итоги работы за 2023 год, поставлены задачи на 2024 год.
В мероприятии приняли участие 23 администратора.
Последние новости
За год количество пользователей Личного кабинета выросло на 27 тыс. человек
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В истекшем году к « Личному кабинету для физических лиц » (ЛК ФЛ) подключились 26,7 тыс.
Президент России подписал закон об изменениях в КоАП в сфере закупок
Разработанный при участии ФАС России документ актуализирует составы административных правонарушений в сфере закупок и вводит новые составы за нарушения по 223-ФЗ Согласно принятому закону к ответственности за нарушен
Оксана Козловская поздравила сотрудников и ветеранов прокуратуры Томской области с профессиональным праздником
Председатель Законодательной думы приняла участие в торжественном мероприятии, посвященном 303-летию со дня образования российской прокуратуры.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения