27.10.2023

Семинар-совещание с администраторами судов

26 октября 2023 года в Управлении Судебного департамента в Томской области состоялся семинар-совещания с администраторами федеральных судов общей юрисдикции Томской области.

26 октября 2023 года в Управлении Судебного департамента в Томской области состоялся семинар-совещания с администраторами федеральных судов общей юрисдикции Томской области.

Семинар-совещание с администраторами федеральных судов общей юрисдикции Томской области открыл врио начальника Управления Судебного департамента в Томской области А.В. Лобачев, обозначив значимость и важность института администраторов судов.

В соответствии с утвержденным планом проведения семинара-совещания с докладом выступили руководители,   специалисты Управления по направлениям деятельности, а также заместитель начальника отделения организации обеспечения установленного порядка деятельности судов Управления Федеральной службы судебных приставов России по Томской области Е.А. Костырев, директор филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Информационно-аналитический центр поддержки ГАС «Правосудие» Судебного департамента в Томской области Б.В. Кузнецов.

На семинаре-совещании рассмотрены вопросы:

планирования и отчетности администраторов судов в связи с внесением изменений в законодательство Российской Федерации, нормативно-правовые акты Судебного департамента и Управления Судебного департамента, регулирующих деятельность администраторов судов;

организационно-правового обеспечения деятельности суда (обеспечение безопасности залов судебных заседаний, конвойных помещений, предоставление информации по чрезвычайным происшествиям); организация проведения мероприятий по взаимодействию с адвокатурой, правоохранительными органами и организациями по вопросам обеспечения деятельности суда; организация и контроль получения, учет и хранение нормативных правовых актов, юридической литературы; осуществление информационно-правового обеспечения деятельности суда);

ведения паспорта безопасности здания федерального суда;

организации работы по подготовке и проведению эвакуационных мероприятий;

взаимодействия администраторов со специалистами отдела капитального строительства, эксплуатации зданий и сооружений Управления Судебного департамента в Томской области по направлениям деятельности;

контроля и надзора за ремонтными работами в зданиях и сооружениях судов;

проведения общего осмотра зданий судов;

взаимодействия администратора суда со службой судебных приставов, порядок действий при наступлении чрезвычайных ситуаций.

Доведен до сведения обзор нормативных правовых актов, регулирующих вопросы противодействия коррупции.

Специалистами Управления освещены вопросы:

представления медицинских услуг в Томской области и Комплексная программа ДМС. Порядок оформления списков ДМС действующих судей, судей в отставке и членов их семей, составление заявок на санаторно-курортное лечение;

  ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в соответствии с приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 13.05.2019 № 95 «Об утверждении Инструкции по организации и ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в федеральных судах общей юрисдикции, федеральных арбитражных судах и управлениях Судебного департамента в субъектах Российской Федерации»;

порядка заполнения справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральными государственными гражданскими служащими в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

осуществления контроля за оборудованием (оснащением) помещения архива суда;

взаимодействия администратора суда с филиалом государственного бюджетного учреждения информационно-аналитическим центром государственной автоматизированной системой «Правосудие» в Томской области. Подсистемы ГАС «Правосудие»;

подготовки заявок на приобретение основных средств в соответствии с приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 24.10.2018 № 217 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации». Порядок оформления, представления и удовлетворения заявок на материально – техническое обеспечение;

контроля учета, выдачи, заполнения путевых листов;

обеспечения контроля за сохранностью материальных ценностей и своевременностью представления отчетности об их использовании;

порядка проведения инвентаризации в 2023 году;

разработки проектов сметы расходов суда.

Администраторам федеральных судов общей юрисдикции Томской области рассказали об их роли в организации мероприятий по коммунальному обслуживанию зданий судов; проведения контроля: за техническим обслуживанием коммунальных систем и оборудования, за техническим состоянием автотранспортных средств.

В завершении  семинарского занятия за круглым столом подведены итоги работы за 2023 год, поставлены задачи на 2024 год.

В мероприятии приняли участие 23 администратора.

       
   

Последние новости

НАЗНАЧЕНИЕ СУДЕЙ

Указом Президента Российской Федерации от 10.05.

Томский проект «Добробус» пополнился новым автомобилем

Сервис предназначен для бесплатной перевозки маломобильных пассажиров Проект «Добробус» работает в Томске с января 2022 года.

На сайте предварительного голосования «Единой России» продолжается регистрация избирателей

Регистрация завершится 24 мая Продолжается регистрация избирателей на предварительное голосование по довыбрам в Думу города Томска.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *