С 17 апреля увеличены штрафы за нарушения в сфере рекламы

Рассказываем об увеличении штрафов за ненадлежащую рекламу,а также о новых запретах в Закон о рекламе С 17 апреля вступили в силу изменения в КоАП РФ,

Рассказываем об увеличении штрафов за ненадлежащую рекламу,а также о новых запретах в Закон о рекламе


С 17 апреля вступили в силу изменения в КоАП РФ, которыми увеличены штрафы за спам-рекламу и ненадлежащую рекламу кредитов и займов.
 
В Кодекс об административных правонарушениях введен  отдельный состав (ч. 4.1 ст. 14.3 КоАП РФ)  за распространение спам-рекламы без согласия абонентов, предусматривающий следующие штрафы:
- для юридических лиц - до 1 млн. руб.;
- для должностных лиц - от 20 000 до 100 000 руб.;
- для физических лиц - от 10 000 до 20 000 руб.

Ранее за распространение спам-рекламы ответственность была предусмотрена общей нормой - ч. 1 ст. 14.3  КоАП РФ, и штрафы составляли:
- для юридических лиц - от 100 000 руб. до 500 000  руб.;
- для должностных лиц - от 4000 до 20 000 руб.;
- для физических лиц - от 2 000 до 2  500 руб.

Повышение ответственности также коснулось и субъектов, распространяющих ненадлежащую рекламу финансовых услуг.

В июле 2023 года в Закон о рекламе внесены поправки, предусматривающие обязанность кредитных и микрофинансовых организаций  указывать в рекламе полную информацию о кредите и займе, его стоимости, процентных ставках, используя при этом  одинаковый  шрифт. Такие требования направлены на борьбу с рекламодателями и рекламораспросранителями рекламы финансовых услуг, в которой часто  привлекательная для потребителя  информация указывалась крупным шрифтом, а  остальная  информация была отражена мелким нечитаемым шрифтом.

В случае нарушения теперь предусмотрены более высокие штрафы:
- для юридических лиц- от 600.000 до 1,6 млн руб.;
- для должностных лиц - от 40.000 до 100.000 руб.
   
Также в Закон о рекламе внесен запрет на рекламу информационных ресурсов иностранных агентов и запрет на распространение рекламы на информационном ресурсе иностранного агента. Ответственность за нарушение несет и распространитель, и рекламодатель.

Последние новости

Артём Конев представил Российско-Китайской рабочей группе перспективы развития лесопромышленного комплекса Томской области

 22 мая, и. о. заместителя губернатора Томской области по агропромышленной политике Артём Конев принял участие в 19-ом заседании Постоянной Российско-Китайской рабочей группы по освоению и использованию лесных ресурсов,

НОВИКОМ наградили за поддержку предприятий МСП

Фото: АО АКБ «НОВИКОМБАНК» Банк НОВИКОМ стал лауреатом Всероссийского конкурса образовательных программ и просветительских проектов кредитных организаций в интересах субъектов малого и среднего предпринимательства(МСП).

Новости

Счетчик обращений граждан и организаций Поступило 74824 на рассмотрении 6565 решено 68259 ВРАЧ ВРАЧ Мониторинг безопасности лекарственных препаратов Контроль качества лекарственных средств Мониторинг ассортим

Card image

Как аутсорсинг может повысить эффективность вашего бизнеса

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *