Рыбозавод в Парабели рассчитался с долгами после ареста транспорта
До проведения ареста организация игнорировала обязательства. Изначально ООО «Рыбозавод Парабельский» имело долг по налогам около 400 тыс.
До проведения ареста организация игнорировала обязательства.
Изначально ООО «Рыбозавод Парабельский» имело долг по налогам около 400 тыс. рублей. В результате действий судебных приставов, в том числе ареста имущества, денежные средства были выплачены.
В связи с тем, что долг не был погашен в предоставленный приставом добровольный срок, организацию обязали оплатить исполнительский сбор в бюджет РФ — 7% от суммы задолженности — около 27 тыс. рублей. Кроме того, завод не оплатил обязательные взносы в Фонд Пенсионного и Социального страхования, а также исполнительский сбор по данному долгу. Итого в общей сложности сумма, подлежащая взысканию, составила более 40 тыс. рублей.
Чтобы заставить организацию погасить задолженность, сотрудник отделения судебных приставов по Парабельскому району выехала в организацию с проверкой имущественного состояния и наложила арест на автомобиль ГАЗ 53.
В тот же день завод запросил квитанцию с уточненной суммой долга, после чего на депозитный счет отделения поступила сумма, необходимая для оплаты взносов и исполнительского сбора.
Пресс-служба УФССП России по Томской области
тел: (3822) 61-51-20
[email protected]
http://r70.fssp.gov.ru/
Последние новости
Морские контейнерные перевозки: оптимальное решение для международной торговли
Разбираем, почему доставка грузов морем остается ключевым инструментом глобальной экономики и как контейнеризация изменила мировую логистику.
Почему все вяжут? Пряжа как антистресс и арт-терапия
Вязание стало не просто хобби, а настоящим способом справляться с тревогой, выгоранием и одиночеством. Разбираемся, как это работает и почему клубки теперь — это модно.
Как экономить с помощью промокодов MyCSGO?
Как промокоды MyCSGO помогут собрать топовый инвентарь?
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они