В России планируют продавать напитки со вкусом алкоголя
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru В России могут появиться безалкогольные напитки со вкусом джина, виски и бренди.
В России могут появиться безалкогольные напитки со вкусом джина, виски и бренди. Такую продукцию на рынок планирует вывести основатель сети товаров для дома «Старик Хоттабыч» и бывший совладелец магазинов OBI Игорь Сосин. Об этом пишет «Коммерсант».
Производство напитков со вкусом алкоголя уже запустила британская компания Freedrinks Ltd, совладельцем которой является Сосин. Он рассказал журналисту издания , что произведенную продукцию планируется продавать под брендом Zeo в рознице и в заведениях общепита.
По словам основателя сети товаров для дома «Старик Хоттабыч», напитки будут создаваться со вкусом джина, виски и бренди. Такую продукцию Игорь Сосин хочет продавать в России, Англии, Швеции, Норвегии и Германии.
Предприниматель пояснил, что преимущественно безалкогольные напитки предназначены для коктейлей, которые по вкусу будут напоминать алкогольные. Как рассказал бренд-менеджер White Rabbit Family Евгений Шашин, для приготовления такой продукции используется гидролат — вода, образующаяся при паровой дистилляции растительного сырья. Это более сложная технология, а значит, производство может быть дороже.
С ним не согласился директор Центра исследования федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. По его мнению, напитки со вкусом алкоголя будут делать максимально дешевым способом с помощью химических добавок. Это отпугнет потребителей, выбирающих здоровой образ жизни.
Кристина МеркушеваПоследние новости
Директор инженерной школы в Томске подозревается в хищении бюджетных средств
УФСБ возбудило уголовное дело против Романа Лааса по факту присвоения бюджетных средств.
Сохранение лесов: акция в Первомайском районе
В рамках всероссийской акции высажено 60 саженцев кедра.
Волонтёры-медики продолжают поддержку сельских больниц
Инициатива #ДоброВСело помогает улучшить доступ к медицинской помощи в Томской области.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.