ТДСК провела уникальный ремонт ВПП в Томске – без остановки полетов
Специалисты «Строительного управления ТДСК» продолжают масштабные работы в томском международном аэропорту после окончания реконструкции взлетно-посадочной полосы,
Специалисты «Строительного управления ТДСК» продолжают масштабные работы в томском международном аэропорту после окончания реконструкции взлетно-посадочной полосы, которая была проведена в условиях действующей воздушной гавани крупного региона.
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе ТДСК, закончена реконструкция взлетно-посадочной полосы, включающая строительство нового участка «взлётки» протяженностью в 300 м. С 15 июня аэропорт «Томск» начал принимать самолеты с полной загрузкой на ВПП протяженностью 2,5 км. В 2021-2023 годах работы на взлетной полосе велись в условиях действующего аэропорта – этот опыт уникален не только для России.
Участие в обеспечении бесперебойного графика работ на объекте приняли почти все производственные предприятия компании. Поставку железобетонных изделий осуществил Завод крупнопанельного домостроения ТДСК. Кроме того строители столкнулись с необходимостью оперативного импортозамещения проектного оборудования.
Построена водосточная дренажная система, ограждение, заменено светосигнальное оборудование, проложена патрульная дорога, установлены технические средства охраны. Первый этап реконструкции завершится в 2023 года. К ноябрю строителям предстоит поставить точку в работе, но прежде выполнить внушительный объем задач: сдать заказчику аварийно-спасательную станцию, финальный участок патрульной дороги закончить благоустройство.
«Объект и большой, и сложный. Высокая ответственность и перед пассажирами, и перед сотрудниками аэропорта – нужно обеспечить безопасность и четкую работу всех систем и служб», – рассказал директор СУ ТДСК о ходе работ Александр Поморцев коллегам на еженедельном объезде строящихся объектов ТДСК, который на этой неделе прошел на территории аэропорта.
В период пиковой нагрузки в аэропорту работали до 250 специалистов ТДСК и субподрядчиков. Глубина прокладки прикромочного дренажа ВПП составила 4 метра, протяженность водосборных коллекторов вдоль ВПП – 5 км, длина патрульной дороги – 9 км, объем очистных сооружений – 3000 кубометров, запас воды аварийно-спасательной станции – 250 кубометров.
Как ранее сообщало НИА Томск, представители заказчика отметили высокое качество выполненных работ и нового покрытия ВПП, которое при должном обслуживании и уходе прослужит без ремонта не менее 15 лет.
В планах заказчика удлинение полосы еще на 300 м, что позволит аэропорту имени Н. И. Камова принимать большинство существующих типов воздушных судов. К моменту завершения реконструкции вместе с увеличением пропускной способности аэропорта будет решена еще одна задача: воздушная гавань Томска будет полностью соответствовать требованиям безопасности полетов.
Последние новости
Семинар уже в этот четверг
По данным УМВД региона, лишь за период новогодних праздников мошенники обманули жителей Томской области на сумму более 14,4 миллионов рублей.
Компания «Сибагро» произвела рекордный объем мяса
Компания «Сибагро» подвела итоги 2024 года, в котором установила рекорд по производству мяса и закрепила за собой статус одного из лидеров сельскохозяйственной отрасли России.
Томичам перечислили дни принятия решений о ключевой ставки
Ближайшее заседание ЦБ состоится 14 февраля Фото: Юлия Майорова. Дважды за каждый сезон Центральный банк Российской Федерации проводит заседания, на которых пересматривает размер ключевой ставки.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку