Сазанов допустил возвращение к налогу на сверхприбыль в России
В России при определенных условиях возможно возвращение к налогу на сверхприбыль.
В России при определенных условиях возможно возвращение к налогу на сверхприбыль. Ситуацию прокомментировал Алексей Сазанов , занимающий должность замминистра финансов .
Сазанов рассказал, что в будущем может возникнуть ситуация, при которой потребуется компенсировать огромный дефицит. Властям придется искать дополнительные источники дохода, а значит они вернутся к обсуждению налога на сверхприбыль. Надобность в нем появилась из-за нехватки средств на расходы РФ и скопления у бизнеса больших доходов.
Депутаты Госдумы одобрили законопроект о взимании разового сбора с прибыли компаний. В первом чтении его уже приняли. Нововведение затронет компании, получившие в течение последних двух лет прибыль в размере 1 млрд рублей. С нее придется заплатить 10%. Если деньги будут переведены в бюджет до 30 ноября, то ставка снизится до 5%.
В Минфине уточнили, что налог не распространяется на предприятия, зарегистрированные после 2020 года. Освобождаются от сбора также субъекты МПС, оплачивающие единый сельскохозяйственный налог. Иные взносы предусмотрены для добытчиков угля и нефтегазовых компаний. Собранные средства, со слов Антона Силуанова , направят на поддержку семей с детьми, передают «РИА Новости» .
Последние новости
Морские контейнерные перевозки: оптимальное решение для международной торговли
Разбираем, почему доставка грузов морем остается ключевым инструментом глобальной экономики и как контейнеризация изменила мировую логистику.
Почему все вяжут? Пряжа как антистресс и арт-терапия
Вязание стало не просто хобби, а настоящим способом справляться с тревогой, выгоранием и одиночеством. Разбираемся, как это работает и почему клубки теперь — это модно.
Как экономить с помощью промокодов MyCSGO?
Как промокоды MyCSGO помогут собрать топовый инвентарь?
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они