Россия начала обходить санкции в «промышленных масштабах»
Россия научилась обходить западные санкции, вводимые из-за спецоперации, в «промышленных масштабах».
Россия научилась обходить западные санкции, вводимые из-за спецоперации, в «промышленных масштабах». Ситуацию прокомментировали обозреватели The Economist.
Крупные иностранные компании отказались соприкасаться с российской нефтью. На рынке появились «таинственные новички», которые решили занять их место, хотя никогда не были связаны с данной отраслью. «Теневой» рынок начал расширяться. С каждым новым ограничением он становится больше. Потоки российской нефти стали идти в Турцию , Шри-Ланку , Индию .
Введение потолка цен не ударило по РФ, напротив, она быстро вернула объемы экспорта к прежнему значению. Скорее всего, основной поток идет по «теневым» каналам, не поддающимся отслеживанию. Одни только ОАЭ за прошлый год закупили объем, превосходивший поставки за три года. Власти Малайзии продают «черное золото» Китаю , но экспертов заинтересовал факт, что объемы экспорта в два раза превосходят добычу. Вероятно, там «затерялись» российские баррели.
РФ может использовать для транспортировки нефти 360 судов, что составляет 16% от числа танкеров в мире. Большая часть сырья перенаправляется через «серые» сети, не признавая введенный потолок, что соответствует политике Владимира Путина .
Последние новости
Морские контейнерные перевозки: оптимальное решение для международной торговли
Разбираем, почему доставка грузов морем остается ключевым инструментом глобальной экономики и как контейнеризация изменила мировую логистику.
Почему все вяжут? Пряжа как антистресс и арт-терапия
Вязание стало не просто хобби, а настоящим способом справляться с тревогой, выгоранием и одиночеством. Разбираемся, как это работает и почему клубки теперь — это модно.
Как экономить с помощью промокодов MyCSGO?
Как промокоды MyCSGO помогут собрать топовый инвентарь?
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.