Костин заявил о необходимости провести приватизацию в ряде компаний
В России снова заговорили о приватизации. Андрей Костин , возглавляющий ВТБ , считает необходимым провести ее в отдельных государственных компаниях.
В России снова заговорили о приватизации. Андрей Костин , возглавляющий ВТБ , считает необходимым провести ее в отдельных государственных компаниях.
Костин акцентировал внимание на том, что не призывает к проведению широкомасштабной приватизации. Скорее всего, он рекомендует приступить к целенаправленной работе, нацеленной на отдельные отрасли. Впоследствии, когда ситуация в экономике стабилизируется, можно применить данную практику повсеместно.
Банкир считает, что приватизация может оказаться полезной для отрасли судостроения. Благодаря ей Россия сможет устоять на плаву и сохранить конкурентоспособность в мировой экономике. Важно также заняться улучшением бизнес-среды, что позволит мотивировать частных инвесторов активнее вкладываться в свои проекты. У предприятий есть капитал, но вкладывать его в заграничные объекты невозможно. Соответственно, есть возможность сохранить его для внутреннего рынка.
Не все согласны с позицией Костина. Сергей Степашин , к примеру, по поручению Владимира Путина готовил доклад об эффективности приватизации, проведенной в 90-х. В ходе данной работы он выяснил, что она была «чистым воровством».
Последние новости
Морские контейнерные перевозки: оптимальное решение для международной торговли
Разбираем, почему доставка грузов морем остается ключевым инструментом глобальной экономики и как контейнеризация изменила мировую логистику.
Почему все вяжут? Пряжа как антистресс и арт-терапия
Вязание стало не просто хобби, а настоящим способом справляться с тревогой, выгоранием и одиночеством. Разбираемся, как это работает и почему клубки теперь — это модно.
Как экономить с помощью промокодов MyCSGO?
Как промокоды MyCSGO помогут собрать топовый инвентарь?
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они