Для беспилотников в Томской области выделят опытный район
Федеральный Фонд перспективных исследований (ФПИ) предложил создать опытный район для применения беспилотных авиационных систем (БАС) в Томской области.
Федеральный Фонд перспективных исследований (ФПИ) предложил создать опытный район для применения беспилотных авиационных систем (БАС) в Томской области. О планах фонда сообщает корреспондент Sibnovosti.ru.
Предложение содержится в отчете ФПИ о ходе реализации проекта «Тайга-1». На этот документ ссылается ТАСС . Авторы документа указывают, что Томская область готова к реализации проекта и созданию необходимой инфраструктуры.
«По результатам проведенного ФПИ анкетирования 47 крупных предприятий Томской области, указывается в отчете, у 30 отмечена заинтересованность в функциональных сервисах с использованием беспилотников. Так, потребность в воздушном мониторинге с помощью БАС была выявлена практически у предприятий всех отраслей, перевозкой грузов беспилотниками больше всех заинтересовались в системе здравоохранения (аппараты могут доставлять биоматериалы), онлайн-видеомониторинг интересен сельскому хозяйству», - сообщило информагентство.
«Тайга-1» - совместный проект ФПИ, администрации Тоской области, ассоциации «Аэронет», Ассоциации участников ИТК ИТЭ ТО, группы компаний «Геоскан» и АО «НПФ «Микран». По данным фонда, объем потребностей томских предприятий в функциональных сервисах с применением БАС в 2020 году составит 1,4 млрд руб.
Фото: сайт Фонда перспективных исследований
Автор: Sibnovosti.ruПоследние новости
Роспотребнадзор усиливает контроль за предприятиями с 21 сентября
Внезапные проверки и увеличение сроков профилактических визитов в медицинские учреждения.
Проверка репродуктивного здоровья в Томской области
Более 20 тысяч жителей воспользовались возможностью диспансеризации в рамках нацпроекта «Здравоохранение».
Роспотребнадзор усиливает контроль за предприятиями общепита в Томске
С 21 сентября начнутся внеплановые проверки для повышения безопасности в заведениях.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.