Suzuki Grand Vitara 2.5 МТ, 1998, 400 000 км
Описание
Неспешно продаётся или меняется на жильё в радиусе 80 км. от Томска стоимостью до 900 тысяч рублей или на другой автомобиль с параметрами, описанными ниже, Сузуки гранд витара. Как говорится, для внедорожника нет года , пробега (хотя пробег здесь честный в отличии от некоторых других продаваемых автомобилей) и количества владельцев, есть состояние и время нахождения у текущего собственника. Днище вместе с порогами, арками, крыльями, лонжеронами и другими кузовными элементами полностью переварены листом толщиной больше заводского., и обработаны. По ходовке заменены втулки передних стоек стабилизатора, задние пружины (на усиленные), задние аммортизаторы (кояба), сайлентблоки задней части, осталось заменить передние сайлентблоки, но эту замену решили сделать летом 2022 года (после консультации в автосервисе, если конечно машину не обменяем), а сами сайлентблоки имеются в наличии, отдаём вместе с машиной. Катализатор выбит (пробег и возраст, сами понимаете). Заменён радиатор охлаждения двигателя. Движок начал подъедать масло и поддымливать, хотя обороты холостого хода не "плавают" и "чек" не "горит". Если "химиотерапия" не поможет, то движок отъездит ещё минимум 50 тысяч километров, пока не "ляжет" (движки данного поколения славятся своей "живучестью"), поэтому с заменой на контрактный движок (или с капиталкой) не торопимся, и другим не советуем, а со скептиками могу заключить пари (можете писать по этому вопросу тоже). Если же каким- то чудом машина долго реализовываться не будет, и движок будет отремонтирован, то просто увеличим ценник за автомобиль (если вообще не передумаем отчуждать авто). Рама целая, а это главное. Коробка, раздатка, мосты - в порядке (у них ресурс порядка 700 тыс.км., если масло вовремя менять).
Я бы предпочёл потихоньку этот автомобиль полностью отремонтировать, и ездить ещё лет 30, новых автомобилей уже таких не выпускают (5-дверный, рамный, не шибко больших габаритов, годен для эксплуатации как в городе, так и на бездорожье, не шибко большой налог), увы, но жена захотела переднеприводный леворульный автомобиль . Так что, уважаемые владельцы переднеприводных леворульных автомобилей , если хотите рамный автомобиль 4ВД , не упустите свой шанс.
Срок владения автомобилем - 5 лет.
Вложено в автомобиль много, этих денег стоит.
Выгоды для себя не ищем, обменяемся по договору обмена.
Кто приобретёт это авто для себя, будет доволен, а cpаные перекупы , и все говорящие, что стоимость авто выше среднерыночой (поглядеть бы состояние этого "среднерыночого" авто), мать их так, проходят мимо, и удаляют мои предложения по обмену без ответа (хоть буду знать, что предложил не тому, кто ищет авто для себя). Ответы типа "обменяюсь, если доплатой заинтересуете" просто бесят, не хотите выменивать для себя - просто пишите "нет".
Могу ещё добавить фото, если будет интерес к обмену с Вашей стороны вместе с предложением подходящего для меня варианта Вашего авто на обмен (будет фото любых мест данного авто по Вашей просьбе). Оригинальный ПТС. Кузов в родной краске. В салоне не курили, по крайней мере мы и предыдущий хозяин. Зимняя резина в комплекте. Полный комплект ключей и документов.
Обоснованный торг приветствуется, можно с "крепкими выражениями".
Если Вам предлагают обмен по телефону, то просите предлагающего выставить объект обмена на Авито, и скинуть ссылку на него к Вам в переписку. Таким образом "отсекаются" "козлы"- разводилы, они этого делать просто не будут.
Рассмотрю обмен на переднеприводный леворульный автомобиль от собственника без нашей доплаты. Просьба по обмену сначала списываться, и если если по описанию всё устроит, то потом созваниваемся. Куплен не в кредит.
Адрес
Томская область, Томск